- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не совсем конечно справедливую оценку я поставил изначально, видимо на эмоциях. Доказывать качество ремонта я не собираюсь, нет у меня столько свободного времени, машина вроде ездит и на том спасибо.
Вроде все не так и плохо, но следить нужно за всем что делают...не только на этом СТО но и на остальных.
Мой конечно косяк что изначально не заказывал...
Не совсем конечно справедливую оценку я поставил изначально, видимо на эмоциях. Доказывать качество ремонта я не собираюсь, нет у меня столько свободного времени, машина вроде ездит и на том спасибо.
Вроде все не так и плохо, но следить нужно за всем что делают...не только на этом СТО но и на остальных.
Мой конечно косяк что изначально не заказывал запчасти через СТО. Косяк СТО в том что не предложили заказать запчасти через них.
Как я писал ранее, к самим ремонтным работам претензий у меня нет, но осадочек то остался.
Нам скрывать нечего, мы полностью за, чтобы клиент провёл экспертизу и вернул свои деньги с производителя! Мы лишь виноваты в том, что у нас нет лаборатории в которой можно проверить качество ролика!
А ролик-то бракованный отдали?
Ролик отдали само собой.
НО чтобы сдать ролик и получить деньги обратно нужна бумага с СТО о том что работы были проведены из-за некачественной детали, либо проводить независимую экспертизу за свой счет и на основании её требовать возврат денег за деталь и за экспертизу. Но вот нет у меня уверенности что ролик действительно бракованный, и отказ сто выдать такую бумагу только подтверждает мои сомнения.
Здравствуйте, к сожалению у нас нет экспертизы, лаборатории, мы не можем дать вам бумагу о некачественном ролике, но то, что на нашем ролике авто катается, это факт, может поэтому у нашего поставщика он дороже? Вы сэкономили на ролике, заплатили 2 раза за работу, такое бывает, это не клипса, это ролик ГРМ, вещь серьёзная! Нам пришлось 2 раза разбирать ГРМ, так почему мы должны это делать бесплатно? Можем поставить назад ваш, при вас, вернуть вам деньги за замену, когда он опять вас подведёт, экспертизой для вас будет то, что авто встанет! Нашей вины нет!
Я и не утверждал, что вина Ваша. Вопрос в том что я не могу вернуть якобы бракованный ролик без бумаги с сто. То что вы не даете такую бумагу о чем-то говорит. На Ваш сервис я больше обращаться не собираюсь. А и да после двух ремонтов в авто периодически появляется странная вибрация, может совпадение, а может и нет.
это нормально для человека искать крайних, бумагу дать можем, но юридической силы она иметь не будет, т.к. Мы экспертизу не проводим, для этого есть специальные люди! Вибрация вполне может быть из за того, что в момент проскакиваемы ремешка, клапана могли коснуться поршней! Мы можем написать бумагу о том, что перескок ремня произошёл из за ролика, но не можем написать о том, что ролик неисправен, т.к. Экспертизу его мы сделать не можем, не можем оценить его качество!
т.е. ролик купили новый, потому что предыдущий не исправен. Но все это только на глазок? Не эксперты? Боитесь, что экспертиза подтвердит исправность ролика, и тогда причину нужно будет искать в другом? И некрасиво запугивать клиента, что давайте вам все переставим, и у вас все сломается.
когда мы второй раз вскрыли Грм, убедились в том, что Грм перескочил, согласовали с клиентом покупку ролика и сборку, могли выкатить разобранное авто на время экспертизы, с человеком было решено менять его и собирать, что мы и сделали!
Нам скрывать нечего, мы полностью за, чтобы клиент провёл экспертизу и вернул свои деньги с производителя! Мы лишь виноваты в том, что у нас нет лаборатории в которой можно проверить качество ролика!
Подредактировал отзыв.
Понимаю что вашей вины вероятно нет, но...