- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 15 марта, был факт великолепного обслуживания.
Заходим в магазин, он довольно большой по площади, консультантов процентов на 50% больше, чем покупателей.
Чтобы бестолково не бродить, осматривая витрины, подходим к консультанту и спрашиваем, где лежат кольца с эмалью, на что нам, без приветствия, неопределенно махнули в сторону витрины.
Мы,...
Вчера, 15 марта, был факт великолепного обслуживания.
Заходим в магазин, он довольно большой по площади, консультантов процентов на 50% больше, чем покупателей.
Чтобы бестолково не бродить, осматривая витрины, подходим к консультанту и спрашиваем, где лежат кольца с эмалью, на что нам, без приветствия, неопределенно махнули в сторону витрины.
Мы, как подготовленные покупатели, заранее выбрали все через сайт, нашли взглядом кольцо, но не обнаружили рядом консультанта, которого снова пришлось подозвать.
Подошла девушка, без всякого обращения выдала нам кольцо и отошла по своим делам. Далее нам понадобились серьги к нему, на что нам сказали, что тут нет такого комплекта, и ушли. Я открыла сайт, где к кольцу в рекомендациях стоят серьги и указано наличие в данном магазине. Невнятно что-то ответив, принесли сережки. Подушечку для ювелирных украшений мы взяли сами.
В итоге, примерили парочку разных вариантов, выбрали, спрашиваем - сколько это будет стоить, на что нам ответили, что скидка 30%.
Я уведомила консультанта, что в уме считать не умею, после чего мне наконец-то сообщили стоимость.
В общем, если ты не в норке в +1 и не обвешан бриллиантами, то необходимо хотя бы крутить ключами от машины, чтобы до тебя снизошли.
Впечатление от консультантов на 0. Ставлю 2, за то, что ушли-таки с покупкой.
Добрый день!
Напишите пожалуйста нам Ваш отзыв на адрес электронной почты ask@love-sl.ru, с указанием Вашего номера телефона, чтобы при необходимости, мы смогли с Вами связаться. Приносим Вам извинения от лица компании.