- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой сервис, плохое обслуживание, ужастное качество товара (очень смахивает на китайское кооперативное производство). Шармы на браслеты облезли буквально через тройку месяцев, часы за 2 месяца ушли вперед на 40 минут (!), хотя стоят подстать приличным часам. Читаю отзывы о компании и такое чувтво что они либо купленые либо написаны с целью хоть...
Плохой сервис, плохое обслуживание, ужастное качество товара (очень смахивает на китайское кооперативное производство). Шармы на браслеты облезли буквально через тройку месяцев, часы за 2 месяца ушли вперед на 40 минут (!), хотя стоят подстать приличным часам. Читаю отзывы о компании и такое чувтво что они либо купленые либо написаны с целью хоть как-то показать что компания не совсем г. С подарками постоянно какое-то кидалово, за продавцами вечно бегаешь чтоб хоть что-то посмотреть... В общем, впечатления сугубо негативные. Никому не рекомендую эту контору.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Гарантийный срок на товары составляет 6 месяцев со дня передачи товара потребителю. В случае, когда брак или неисправность украшения были обнаружены до истечения гарантийного срока, просим Вас обратиться в любой салон страны вне зависимости от того, в каком городе совершалась покупка (исключение Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск – сдача в Сервисный Центр). Гарантийные работы выполняются бесплатно.
Информацию о графике и часах работы сервисного центра Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте https://sunlight.net/... или позвонить по бесплатному номеру 8-800-775-2222
Вам потребуются следующие документы:
Чек или бирка
Ваш паспорт
Ну не знаю, по моему хороший магазин. Очень много знакомых у меня покупают в Санлайте украшения и ни от одного не слышала чтобы были проблемы с качеством и с обслуживанием. Я сама покупаю уже лет пять в этом магазине и если честно вообще не понимаю вашего недовольства.
Может Вы не понимаете потому что у Вас есть какой-то интерес? :) а казачёк-то случаем не засланный?