- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я надеюсь моя история с вашим магазином закончится! 29сентября я купила у вас браслет - сделала глупейшую ошибку. Я поняла, всё больше к вам ни ногой, и всем буду говорить, что к вам не надо 🙅🏻♀️ просто верните мне мои деньги за покупку) а если вы этого не собираетесь делать, сообщите. Я устала к вам как на работу ездить. Сначала я подумала, ну...
Я надеюсь моя история с вашим магазином закончится! 29сентября я купила у вас браслет - сделала глупейшую ошибку. Я поняла, всё больше к вам ни ногой, и всем буду говорить, что к вам не надо 🙅🏻♀️ просто верните мне мои деньги за покупку) а если вы этого не собираетесь делать, сообщите. Я устала к вам как на работу ездить. Сначала я подумала, ну с кем не бывает- брак, можно поменять. Браслет сломался опять. Решила вернуть деньги. Вы говорите, что просто так не отдадите мне их, только на вашу карту или пишите заявление на возврат наличными. Написала. Срок рассмотрения 10 дней. На 10,11,12 день звонков в ваш контак-цент мне не давали ответа, а только по хамски отвечали, говоря - перезвоните завтра. Позавчера перезвонили, приезжайте за наличными деньгами. Приехали и вы говорите, что рассмотрели вернуть нам деньги на вашу карту, которой можно рассчитаться у вас в магазине 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ да вы что издеваетесь.
После работы на другой конец города..
Очень печально обстоят у вас дела с обслуживанием. Я даже не могу описать какое ужастное впечатление у меня осталось. Надеюсь, что люди начнут прислушиваться к чужому мнению и чужим ошибкам. А вы хоть как то реагировать на проблемы клиентов.
Здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, на на ask@love-sl.ru Ваш номер телефона и артикул изделия с бирки.
сочувствую вам(
Обратитесь лучше в роспотребнадзор или в суд, все сроки истекли, ещё и за моральный вред пол суммы попросите, деньги потраченные на дорогу и штраф. Составьте иск и отправьте им почтой.
спасибо за совет
дурдом 🙈
У меня была аналогичная ситуация ! Приезжаете в магазин, просите Письменный отказ от магазина о возврате с причиной почему не хотят возвращать !!! Если будут сопротивляться , пишите ещё одно заявление от себя с пометкой что вы вынуждены обращаться в Роспотребнадзор и хотите вернуть деньги за бракованное изделие. Деньги вам вернут)
Здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, на на ask@love-sl.ru Ваш номер телефона и артикул изделия с бирки.
Очень жаль, что я начала читать отзывы уже после покупки в СанЛайте. Ужаснейшая сеть. Я уже два раза ездила из Академгородка на Фрунзе. Браслет за 20 тысяч сломался. Нет ни денег ни браслета. Ожидаю 31 января на обмен абсолютно такой же. Готовлюсь к очередному подвоху. Если не получу браслет, то "пойду" в суд, есть опыт общения с такими горе магазинами. Нужно учить, как уважать покупателей, нести ответственность за свой товар, и соблюдать закон.