- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так нравятся изделия вашей сети, и многое раньше покупалось. Но сейчас в СибМолле (а он ближе всего к моему дому) стали просто жуткие продавцы! Была сегодня. Разговаривают "через губу", такое ощущение что вопросы покупателя их просто раздражают, один посылает к другому, другой недовольно фыркает, вообщем просто развернулась и ушла.
Покупателей в...
Так нравятся изделия вашей сети, и многое раньше покупалось. Но сейчас в СибМолле (а он ближе всего к моему дому) стали просто жуткие продавцы! Была сегодня. Разговаривают "через губу", такое ощущение что вопросы покупателя их просто раздражают, один посылает к другому, другой недовольно фыркает, вообщем просто развернулась и ушла.
Покупателей в магазине практически нет... но и отдельно зашедшим не рады!
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
дата посещения 29 апреля, с 15-16 00
Вот интересно, девушка еще и должна поработать на вас, написать письмо по определенной форме ) А так данная информация не будет передана руководству и персонал и дальше буд так "работать". Это вам нужно, а не покупателю, покупатель купит в другом месте, а вы останетесь без выручки.