Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Господа, добрый день. Как-то странно у вас работает сервис он-лайн заказов. На сайте возможности отменить заказ нет вообще. Операторам не дозвониться от слова СОВСЕМ, на сообщения по электронной почте и в Инстаграм ответа нет. Не предлагайте ставить мобильное приложение. Ради одной покупки оно не нужно. Вчерашний он-лайн заказ попыталась отменить...

Показать целиком

Господа, добрый день. Как-то странно у вас работает сервис он-лайн заказов. На сайте возможности отменить заказ нет вообще. Операторам не дозвониться от слова СОВСЕМ, на сообщения по электронной почте и в Инстаграм ответа нет. Не предлагайте ставить мобильное приложение. Ради одной покупки оно не нужно. Вчерашний он-лайн заказ попыталась отменить через сервис доставки DPD, после того, как пришла смс. Однако от самого Санлайта к вечеру пришла смс, что заказ передан курьерской службе. Это как? Я ведь его отменяла! И указала причину отмены. Ребята, вы уж как-то скоординируйтесь. А то мысли о навязанных продажах и агрессивной рекламе (по телефону) не покидают. Заказ 70042090379. В службе dpd номер был 20045654499. Разберитесь, пожалуйста, если все-таки обратная связь в вашем сервисе существует. Ранее делала заказ с выкупом в магазине - претензий не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! В заказе 70042090379 - 2 изделия. Доставка одного из изделий была Вами отменена, артикул - 48969. Доставка второго изделия, артикул 108266, назначена на 27.04.

    Если Вы хотите отменить доставку второго изделия, перейдите, пожалуйста, по ссылке: https://www.dpd.ru/ols/trace2/es... и введите номер отправления 53930000834. Или позвоните нам по телефону горячей линии - 88007752222, наши операторы помогут отменить заказ. С уважением, SUNLIGHT!

Загрузка рекламы