- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот как раз насчет услуг. Увидела на сайте магазина кольцо с финифтью .Фиолетовые цветы на белой эмали . Как раз в одном стиле с моим гарнитуром. По размеру кольцо мне тоже подходило. Я сделала заказ. Получила сообщение, что 2 августа можно забрать кольцо магазине Sunlight Brilliant в "Сибирском молле". Я пришла , отстояла очередь, которую...
Вот как раз насчет услуг. Увидела на сайте магазина кольцо с финифтью .Фиолетовые цветы на белой эмали . Как раз в одном стиле с моим гарнитуром. По размеру кольцо мне тоже подходило. Я сделала заказ. Получила сообщение, что 2 августа можно забрать кольцо магазине Sunlight Brilliant в "Сибирском молле". Я пришла , отстояла очередь, которую обслуживала молоденькая девушка , медленно и тщательно пакующая подарки . Когда подошла моя очередь , она мне подала такое же кольцо, но с желтой эмалью. Я сказала , что кольцо не мое , на сайте была белая эмаль и номер кольца в каталоге другой. Девушка очень удивилась и сказала :" А какая разница?". Странный вопрос для сотрудника ювелирного магазина. И еще она спросила : " Вы у нас , наверное , у нас уже что-то желтое заказывали?". На мой отрицательный ответ она мне отказала повторить заказ. Из дома я попыталась его повторить on line , но у меня не получилось . Девушка , не только не извинилась , но еще и заблокировала , похоже . Значит ли это , что покупатели для вас не люди? Или , если человек старше тридцати , пусть носит то , что дают?
Как заблокировала? Вы думаете, что девушка продавец из магазина продает и через приложение? Не очень понятно, что не так. Не было того кольца, которое вы выбрали в приложении, предложили другое, вам оно не подходило. Ну а вообще продавцы сейчас много где странные, это не от сети зависит, а от самих людей, молодежь странная сейчас))