- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном филиале была первый раз.
Но что объединяет все магазины данной сети: Хамское отношение к клиенту!!! Это тебе надо отдать свои деньги!!! А не продавцам как то повлиять на подажу!!!
Но!!! После третьего или четвёртого "я занята!!!" от продавщиц. О Боги!! Мне попалась светлая душа в этом тёмном Царстве!!!
Девушка приветливо обслужила, все...
В данном филиале была первый раз.
Но что объединяет все магазины данной сети: Хамское отношение к клиенту!!! Это тебе надо отдать свои деньги!!! А не продавцам как то повлиять на подажу!!!
Но!!! После третьего или четвёртого "я занята!!!" от продавщиц. О Боги!! Мне попалась светлая душа в этом тёмном Царстве!!!
Девушка приветливо обслужила, все рассказала. И я даже купила вместо одного изделия, два.
Только благодаря этой девушке (рыженькая миловидная) ставлю двойку. Если бы не она, то был бы ноль или единица.
Классический принцип когда реклама и маркетинг пашут, а продавец на выходе гасит все продажи компании....
Горячий клиент приходит расстаться с деньгами - готов уйти - если бы не случай попадания к адекватному продавцу! Одной из смены (а было их там человек семь)
К остальным клиентам тоже самое.... Пока ожидала, слышала раз десять как отфутболили клиента!!!!
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес [email protected] , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес [email protected] , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.