- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток. Сегодня, 21 декабря, приехали в этот магазин. Хотел купить сережки для жены и кольцо для дочери. А также по акции от теле 2 получить кулоны. В итоге, когда для начала показал продавцу телефон с кодом акции, в ответ услышал, что кулонов нет, приходите 23 или 24 числа. Настояв, что выдача происходит до 26 декабря, а в...
Всем доброго времени суток. Сегодня, 21 декабря, приехали в этот магазин. Хотел купить сережки для жены и кольцо для дочери. А также по акции от теле 2 получить кулоны. В итоге, когда для начала показал продавцу телефон с кодом акции, в ответ услышал, что кулонов нет, приходите 23 или 24 числа. Настояв, что выдача происходит до 26 декабря, а в рабочие дни нет возможности, продавец нехотя сказала : иди в кассу, встаньте в очередь. Встал, смотрю. Три девушки-продавщицы базарят между собой. До клиентов дела нет. Что- то ходят, создают вид рабочей деятельности. В очереди на кассу я был четвертым. Могли бы и открыть вторую (кассу). Но нет, поговорить о своем им важнее. В итоге получил кулон и пошел в соседний отдел на второй этаж. Там нас приятно обслужила девушка и мы приобрели и кольцо и серьги. А в этот магазин пока нет ни какого желания заходить.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на...
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.