- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток. Заказ сделали с доставкой на дом. Обещали с 19.00 до 19.30. В в 19.50 мы перезвонили, в ответ у курьера дальний заказ, машина в пробке, доставим через 20 минут. Ждем... В 20.00 звоним опять, Вот , вот, вот машинка подъедет , еще 5 минут. Ждем... Подъезжает курьер. Спрашиваю, в чем проблема по доставке: да нет проблем, я до вас...
Буду краток. Заказ сделали с доставкой на дом. Обещали с 19.00 до 19.30. В в 19.50 мы перезвонили, в ответ у курьера дальний заказ, машина в пробке, доставим через 20 минут. Ждем... В 20.00 звоним опять, Вот , вот, вот машинка подъедет , еще 5 минут. Ждем... Подъезжает курьер. Спрашиваю, в чем проблема по доставке: да нет проблем, я до вас доехал за две минуты. До этого стоял , ждал заказа. это просто менеджеры мутят. (для инфы: Белоусова- заказ и Тружеников - доставка. смотрим 2гис) Что меня задело, так это почему менеджер или кто там смотрящий не перезвонил и не извинился за задержку доставки, Короче, для себя сделал вывод, текучка, всем все пох, ищут лохов... Больше к ним ни на ..... Ну Вы поняли.....
Добрый день!
С вами должны были связаться по поводу вашей ситуации, чтобы помочь её разрешить. Пожалуйста, уточните, связались ли с вами? Приносим наши извинения за возникшую проблему.
С Уважением, Суши Ням!