- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество товара ужасное, первое точно такое же кольцо пошло какими-то вмятинами, такое впечатление, что стянулась верхняя плёнка, хотя с момента покупки даже 2 недели не прошло, надевала 1 раз! Через претензию обменяли мне, пришлось взять такое же, т. К
Из 20 выбранных колец ни одного не оказалось в наличии... И картина повторилась, тот же самый...
Качество товара ужасное, первое точно такое же кольцо пошло какими-то вмятинами, такое впечатление, что стянулась верхняя плёнка, хотя с момента покупки даже 2 недели не прошло, надевала 1 раз! Через претензию обменяли мне, пришлось взять такое же, т. К
Из 20 выбранных колец ни одного не оказалось в наличии... И картина повторилась, тот же самый брак. Пришла в магазин делать возврат, отношение персонала поразило в плохом смысле... Так называемый директор магазина, общается по хамски и не пытается это скрыть. Научите своих работников работать СЕРВИСНО! Не услышала извинения (я уже молчу о компенсации) ни от одного сотрудника, в том числе и в колл центре, туда тоже звонила. Предыдущий отзыв мой в приложении 'санлайт'
удалили, ну что ж, в таком случае оставлю отзывы на всех других источниках, где их удалить не сможете.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с вами.