Sunrise

Ресторан
  • Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 110 м
juliaenner написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частые гости в вашем заведении. Всегда были очень довольны, как обслуживанием, так и блюдами и напитками. Сегодня порадовали только повара. Всем остальным были очень разочарованы. Зал был практически пустой, во время нашего визита. Нас встретили, подали почему то основное меню, хотя время было бизнес-ланча. По нашей просьбе нам принесли и б/л....

Показать целиком

Частые гости в вашем заведении. Всегда были очень довольны, как обслуживанием, так и блюдами и напитками. Сегодня порадовали только повара. Всем остальным были очень разочарованы. Зал был практически пустой, во время нашего визита. Нас встретили, подали почему то основное меню, хотя время было бизнес-ланча. По нашей просьбе нам принесли и б/л. Заказали целый графин лимонада «Бодрый цитрус» знаем, что очень вкусный, в меру кислый и сладкий и вкус апельсина чувствуется. Налили по стаканчику, и с первого глотка поняли, что что-то не то. Не тот вкус, слишком кисло. Потом когда обратили внимание на состав цитрусов в графине, оказалось что там один лимон и совсем несколько долек почему-то ЛАЙМА, хотя в составе точно должен быть апельсин, который придаёт вкус напитку и сладость.Мы подозвали нашу девочку-официанта и спросили, что за лимонад у нас? Она подтвердила, что это «Бодрый цитрус». Я спросила, но ведь там должен быть апельсин? На что она ответила: «У нас нет апельсина, поэтому мы добавили вам лайм.» Что? Разве нас не должны были об этом предупредить? Мы бы тогда точно выбрали какой-то другой напиток. Она сказала, что уточнит у бармена и ушла. Ну и больше не подходила к нам, ждали ждали мы ответа, но так и не дождались. Уже доели заказанные роллы, попили этот жутко кислый лимонад из лайма и лимона(надо же чем то запивать) На столе скопилась гора грязной посуды, которая минут 10 точно так и стояла. Проходившие мимо официанты совсем не видели что происходит у нас на столе. Хотя мы были единственные. А сотрудников человек 5-6 было точно. Лишь позже подошёл официант Данил(не он нас обслуживал) и убрал наконец посуду, ну и у него уже мы попросили принести нам счёт. Ну вообщем остались совершенно недовольны сегодняшним визитом. Фото прилагается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим Вас за отзыв! Детально разберемся в сложившейся ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

  • Здравствуйте, juliaenner! Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша ситуация неприятна, приносим Вам свои искренние извинения. Мы детально разобрались в сложившейся ситуации. С официантом мы провели дополнительную беседу во избежание подобных ситуаций. Бармену, отдавшему Вам несоответствующий подаче лимонад по раскладке, проведем аттестацию на знание технологических карт. Задача нашей компании оправдывать ожидания наших любимых гостей. Так же приноси Вам свои извинения за хостесс, которая не приложила к основному меню, меню бизнес-ланча, проведена беседа.

    Мы всегда рады помочь сделать отдых гостей приятным, если возникают подобные вопросы Вы можете обратиться напрямую к менеджеру смены, который может решить ситуацию оперативно.

    Приглашаем Вас к нам в кафе, попробовать наш вкуснейший лимонад "Бодрый цитрус" в качестве извинений!

    С уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"

  • у вас единственный был бармен нормальный это девушка Екатерина , все остальные чудят по полной и готовят напитки не такого вкуса как она . Проживала в Бердске всегда к вам ходила . Давненько это было....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы