- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 июня 22 года в 11.45 очередь на кассе около 50 человек, вторую кассу не открыли. В магазине сотрудников в зале нет. Составлено обращение на горячую линию, конечно оперативного решения мы не заметили
13 июня 22 года в 11.45 очередь на кассе около 50 человек, вторую кассу не открыли. В магазине сотрудников в зале нет. Составлено обращение на горячую линию, конечно оперативного решения мы не заметили
это не порядок, но больше всех жалко кассиров. А виноваты те кто зп кассирам устанавливает, и количество персонала утверждает, да так что директор магазина не может в нужном количестве набрать сотрудников.
eva.novoselova, добрый день!
Благодарим за обращение в компанию Лента.
Мы всегда с сожалением воспринимаем, если предоставленный покупателям сервис не отвечает их ожиданиям несмотря на то, что мы прикладываем максимум усилий, чтобы покупатели оставались довольны нашим сервисом и товаром.
Со стороны администрации ведется активная работа по исправлению ситуации с очередями. Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж, с целью оперативного принятия мер при возникновении очередей.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что будущие посещения супермаркета принесут только положительные эмоции. Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»