Супер Лента

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Ленина, 84 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 50 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Специально пошла в Ленту накупить куриного мяса по акции (крылья, голень ,филе) и заодно всякой мелочи .Чек посмотрела только дома. Оказалось что по акции ни чего не пробилось, и вообще все в полную цену!!! Карта у меня есть и кассир проводила ей через кассу(или как там это называется). Если уж карта не пробилась ,почему нельзя было сказать или...

Показать целиком

Специально пошла в Ленту накупить куриного мяса по акции (крылья, голень ,филе) и заодно всякой мелочи .Чек посмотрела только дома. Оказалось что по акции ни чего не пробилось, и вообще все в полную цену!!! Карта у меня есть и кассир проводила ей через кассу(или как там это называется). Если уж карта не пробилась ,почему нельзя было сказать или повторно провести. Или кассир сама не знает что там и как. Раньше все с картой было нормально. Получается ,пошла купить по акции, а в итоге переплатила большую сумму. Мясо куплено в 2 раза дороже. Аж до слез обидно. У меня и так нет лишних денег. И как теперь в следующий раз к вам ходить.? Может опять по карте ни чего не пробьется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Конечно, сразу бы проверили, а если надо, то и вернули. У меня подобный случай в 5-ке был, благо сразу заметила, а так бы переплатила как вы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь то буду знать. но раньше я и предположить не могла , что такое может быть. Тем более в некоторых магазинах бывают такие чеки ,где не указано отдельно без карты и по карте ,а сразу итоговая цена. Ну а что кассиру не видно ,что у неё там сумма одинаковая без карты и по карте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может реально помогут и начислят баллы на карту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • cary-meison222, добрый день!

    Нам искренне жаль, что вы столкнулись с некорректным начислением скидки во время этого визита в «Ленту». Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, номер чека или карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Мы разберемся в произошедшем и поможем в решении данной ситуации.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Дата покупки 24,07,2018, время 16:06. Номер чека- это внизу? Написано Чек 0361. Номер карты 540010038251.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы