- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в данном филиале сыр пармезан, открыла упаковку, оказался с плесенью...будьте внимательны! По срокам годности продукт нормальный, но видимо условия хранения в данном магазине оставляют желать лучшего...
Купила в данном филиале сыр пармезан, открыла упаковку, оказался с плесенью...будьте внимательны! По срокам годности продукт нормальный, но видимо условия хранения в данном магазине оставляют желать лучшего...
Негерметичная крышка скорее всего. Попал воздух и ппц сыру
Ksenya, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем супермаркете вы столкнулись с плохим качеством товара. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Приглашаем вас на информационную стойку, в часы работы клиентского сервиса, с 9:00 до 21:00, с чеком, паспортом и товаром, для возврата денежных средств.
Чтобы у нас была возможность направить сигнал в дирекцию торгового комплекса и поставщикам для проверки аналогичного товара, просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, если ее использовали на скидку.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Дата покупки: 17.07 в 18:10 Карта :780011510935
Написала заявление на возврат, теперь жду, так как покупка была оплачена по карте
Ksenya, благодарим вас за уточняющую информацию. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию супермаркета для проведения проверки. Проверена вся партия данного товара, брак не подтвердился. Информация доведена до поставщика для дальнейшей работы и проверки. В случаи любых замечаний мы просим наших покупателей своевременно обращаться на стойку информации и наши коллеги помогут оперативно решить вопрос. Еще раз приносим вам извинения и желаем в будущем только приятных покупок в «Ленте».
Всегда с вами, команда «Ленты»