- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
К сожалению, СУПЕРЛЕНТА безнадёжно теряет свои позиции, невзирая на ликвидную локацию: магазин стал дорогим и одновременно перестал быть клиентоориентированным.
Вне зависимости от времени суток магазин встречает покупателей постоянным дефицитом работающих касс, длинными очередями желающих оплатить выбранный товар, уставшими и не всегда...
Добрый день!
К сожалению, СУПЕРЛЕНТА безнадёжно теряет свои позиции, невзирая на ликвидную локацию: магазин стал дорогим и одновременно перестал быть клиентоориентированным.
Вне зависимости от времени суток магазин встречает покупателей постоянным дефицитом работающих касс, длинными очередями желающих оплатить выбранный товар, уставшими и не всегда доброжелательными кассирами (которые, кстати, почему-то пространство для покупок второго покупателя (на кассе) постоянно игнорируют и используют для выкладки рекламной продукции, буквально сваливая покупки и первого. и второго покупателей в одну кучу), отсутствием сотрудников в торговом зале и постоянно занятыми администраторами, которые не успевают оперативно и эффективно решать проблемы, возникающие в торговом зале.
Как следствие всего вышеперечисленного, покупатели всё чаще выбирают близлежащие магазины, минуя СУПЕРЛЕНТУ...