- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин , нужен был администратор так сама не могла активировать скидку на день рождения, простояла 10 минут у стойки никто не подошел. Мало того что неизвинились за продажу просроченного товара так и дальше продолжаете относится хамски к покупателям
а просрочка какого продукта была?
Молоко длительного хранения Молочная сказка и окорочок гриль
Добрый день!
Сожалеем, что у вас возник подобный повод для обратной связи о визите в наш супермаркет. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в произошедшем, и для этого нам необходима дополнительная информация. Просим уточнить дату произошедшего, подробности ситуации и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Благодарим заранее за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Зашла 7 марта в 15.20 примерно, карта 802501660297
Добрый день! Благодарим вас за ожидание и обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Компания «Лента» дорожит каждым своим покупателем, уважает его мнение и старается создать максимально комфортную атмосферу для совершения покупок. Ваше обращение передано руководству супермаркета для проведения проверки и принятия мер. Надеемся, что будущие посещения супермаркета принесут вам только положительные эмоции, будем рады снова видеть вас в Ленте.
Всегда с вами, команда «Ленты»