Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным качеством товара нашей торговой марки. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку, а также дату изготовления данного продукта. Информация будет направлена на проверку в отдел качества и поставщику. Заранее благодарим за информацию.
Jonny, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным качеством товара нашей торговой марки. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку, а также дату изготовления данного продукта. Информация будет направлена на проверку в отдел качества и поставщику. Заранее благодарим за информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
к сожалению не смогли вспомнить точную дату, ходим часто в ленту((