- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Опять просрочка. 20.03 на календаре, а сыр до 19.03.
Постоянная просрочка на молочку. Сотрудник ленты вообще никак не отреагировал. Никаких комментариев. Всё молча. Потрясающе.
Видимо, вопрос под контроль никто у вас не берет.( писала отзыв ранее о просточке в данном магазине.) "Отличный" у вас внутренний менеджмент.
Спасение утопающих дело самих утопающих. Сейчас оптимизация шагает по стране, некогда за такими мелочами следить, как сроки продукции ( видимо, так
Добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сигнал будет направлен в дирекцию магазина для проведения проверки. Для этого просим уточнить примерное время визита и подробности ситуации с сотрудником. Также напоминаем, чтобы у нас была возможность своевременно разобраться в замечаниях, мы всегда рекомендуем нашим покупателям обращаться на информационную стойку. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»