- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да сколько можно то продавать просрочку?
Написать уже в Роспотребнадзор??
За сроками в магазине никто не следит. Работать некому, как объясняют. А это проблемы покупателей???
Йогурт- сегодня 19.09. Срок до 18.09.
И хватит уже извиняться в комментариях. Пишу 4ый отзыв про просрочку, напишу в Роспотебнадзор, раз сами решить ничего не можете.
Так и РПН ничего не решит.
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего супермаркета вы столкнулись с такими товарами на полках в торговом зале. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Компания «Лента» уделяет большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте наших магазинов, поэтому сигнал по данной ситуации был направлен руководству.
В случае любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация». Это позволит своевременно отреагировать на сигнал и решить вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
4 раз наткнуться на просрочку. Нет уж, следующие покупки будут в другом магазине. благо конкурентов у вас много.