- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Лента, вы вообще следите за сроками годности?! Или вы их переклеиваете?
Мама недавно взяла курицу - она оказалась протухшей. Возвращать не стали, так как дольше ехать.
Сегодня я взяла картофель с мясом - пропащий! Спасибо, Лента, что оставили без обеда 👍🏼 Больше в ваш магазин ни ногой, в том числе и знакомых предупрежу.
Уж в...
Отвратительно! Лента, вы вообще следите за сроками годности?! Или вы их переклеиваете?
Мама недавно взяла курицу - она оказалась протухшей. Возвращать не стали, так как дольше ехать.
Сегодня я взяла картофель с мясом - пропащий! Спасибо, Лента, что оставили без обеда 👍🏼 Больше в ваш магазин ни ногой, в том числе и знакомых предупрежу.
Уж в такое время стоило бы следить за сроками и качеством продукции.
А вообще надо бы для вас проверочку организовать, пусть займутся вами.
Могу понять проблему с мясом, но с картошкой...вы ее покупали вообще не глядя?🤔 просто нагребли в пакет и пошли?
Я не оправдываю работников ленты.
Это было готовое блюдо в упаковке. У меня было буквально 3 минуты на то, чтобы взять себе обед. Почему я должна стоять и два часа 'глядеть', за меня это должны делать работники магазина.
вопрос исчерпан, думала сырое все брали
Екатерина, добрый день!
Мы сожалеем, что на полках нашего супермаркета был представлен товар ненадлежащего качества. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас уточнить номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку за товар «Картофель с мясом». А также уточните, пожалуйста, дату покупки цыпленка, который оставил замечания по качеству. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»