- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин у дома, есть весь необходимый ассортимент. Вежливое обслуживание и как большой плюс - кассы самообслуживания.
Отличный магазин у дома, есть весь необходимый ассортимент. Вежливое обслуживание и как большой плюс - кассы самообслуживания.
Лента конечно давно катится по наклонной. В 99% беру только акционку и то не всю. Обслуживание, ценовая политика и вообще сервис всё печальнее с годами. Сегодня была мягко говоря шокирована. Вчера, сделав покупки в других местах, находящихся в одном здании с данной Лентой, зашла и в супермаркет. Купив 3 позиции товара, отошла к соседней пустой...
Лента конечно давно катится по наклонной. В 99% беру только акционку и то не всю. Обслуживание, ценовая политика и вообще сервис всё печальнее с годами. Сегодня была мягко говоря шокирована. Вчера, сделав покупки в других местах, находящихся в одном здании с данной Лентой, зашла и в супермаркет. Купив 3 позиции товара, отошла к соседней пустой кассе, дабы не мешаться другим, чтобы сложить все покупки в сумку аккуратно, чтобы не повредить ничего по пути домой. Выложила все предыдущие покупки, сложила всё в другом порядке и поспешила на автобус. Дома сразу обнаружила пропажу: сырные палочки из пекарни Mamas, и вспомнила как ложила их на той свободной кассе с другой стороны сумки и там их и оставила. Без особой надежды позвонила в горячую линию. Объяснила ситуацию. Сотрудник нашел по моему номеру телефона время покупки и отправил заявку магазину на уточнение наличия или отсутствия "пропажи", сказав, что мне обязательно в любом случае позвонят. Конечно же мне никто не позвонил.
Сегодня доехав до кондитерской и купив снова сырные палочки, решила дойти до Ленты. И на той самой кассе сидела администратор магазина. Рассказала ей вчерашнюю неприятность. И была ошеломлена ответом: "Мы выбрасываем оставленные продукты, тем более если они не из нашего магазина." Вот это новости. А о том, что это стоит денег и человек может вернуться за своей случайно оставленной покупкой, вам мысль не приходит в голову? А если с вами такое случиться? Причём вчера сотрудник горячей линии убеждал меня, что все находки с зала и кассы обязательно магазин оставляет у себя в определенном месте. У меня шок от ответа администратора. Вот это "сервис".
Багетами ленты можно нанести тяжелую черепно-мозговую травму. И, видимо, это уже сделано руководству пупер-ленты. Судя по последним отзывам, руководство взяло твердый курс на закрытие этой пакастной лавочки.
Была в этом дивном заведении в пятницу, 15 декабря, около 12 часов.
До сих пор нахожусь под впечатлением. Такого оголтелого хамства от сотрудников прилавка я ещё не встречала, тем более, в Ленте.
В магазине именно в это время почему-то производилась выкладка товара - груды коробок и ящиков громоздились в зале и основательно мешали подходить к...
Была в этом дивном заведении в пятницу, 15 декабря, около 12 часов.
До сих пор нахожусь под впечатлением. Такого оголтелого хамства от сотрудников прилавка я ещё не встречала, тем более, в Ленте.
В магазине именно в это время почему-то производилась выкладка товара - груды коробок и ящиков громоздились в зале и основательно мешали подходить к стеллажам и прилавкам, тем более, что покупателей в это время было много и были это по понятным причинам люди старшего возраста - это время скидок для пенсионеров, вот старички и предпочитают посещать Ленту тогда, когда могут сэкономить какую-то копейку из своих жалких пенсий.
Продавцов наплыв таких покупателей явно не радовал - они раздражённо порыкивали на посетителей. Кому-то рявкали: "Вы что делаете?", кому-то раздавали ценные указания и высказывали недовольство тем, что покупатели им мешают. Я вот сподобилась услышать, что тележкой проход загородила и всем ходить мешаю, когда пыталась достать слойки с витрины. Достать вожделенную выпечку у меня получилось с третьего захода, маневрируя тележкой возле полок с пирожками и булочками - спасибо старенькой бабуле, которая терпеливо переждала минуту, пока я доставала нужный товар.
Я всё понимаю - продавцам нужно выполнять свою работу. Но я одного понять не могу - почему в час пик надо загромождать торговый зал коробками так, что между этими горами продуктов и стеллажами остаются проходы шириной не более 60-70 см. И ещё более не понятно, с чего вдруг стало можно орать на посетителей, тем более если это пожилые люди. Мало того, сделав мне замечание, мою тележку одна из продавщиц резво от меня откатила, за угол витрины с выпечкой, а в тележке между прочим моя сумка была с деньгами и документами.
Это что, новый уровень сервиса что ли, позволяющий отсечь людей старшей возрастной группы. Правильно, неча пенсам шляться по супер-пупер-гипер-приличным торговым заведениям. Не для такой публики подобные магазины создавались, продавцам работать надо, а пенсионеры мешают - под ногами у работников прилавка путаются.
В общем, от всей души поздравляю коллектив этой супер ленты - дно пробили с треском и блеском!
Сюда я больше ни ногой! Я в свою Ленту ходить буду , круглосуточную, на улице Дуси Ковальчук. Там у нас продавцы хорошие, покупателей своих любят.
Старичков вот только жалко, которые имеют несчастье жить рядом с Лентой в ТЦ Роща. Не заслужили они, чтобы их властители прилавков так шпыняли. В может вы дальше пойдете - ещё и плюхи покупателям раздавать будете, чтоб работать не мешали.
В общем, категорически не рекомендую!
Цены на блины в Санкт-Петербурге просто непомерно высокие! Я знаю места, где готовят блины с домашней кухни прямо перед глазами, и это обходится гораздо дешевле, чем в Новосибирске!