- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сотрудники Ленты, у вас там все хорошо? И куда смотрит руководство?
Магазин уж не настолько большой, чтобы не успевать следить за товаром. Это не гипермаркет
Приобрели вчера (28.11) сыр, упакован 22.11, срок годности 10 дней.
На фото видно плесень. Не успели распаковать и попробовать, как увидели ЭТО
Призываю всех быть внимательными и не покупать...
Сотрудники Ленты, у вас там все хорошо? И куда смотрит руководство?
Магазин уж не настолько большой, чтобы не успевать следить за товаром. Это не гипермаркет
Приобрели вчера (28.11) сыр, упакован 22.11, срок годности 10 дней.
На фото видно плесень. Не успели распаковать и попробовать, как увидели ЭТО
Призываю всех быть внимательными и не покупать товар на развес в этом магазине.
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информация по вашему обращению была направлена в ответственное подразделение. Для решения вопроса по возврату денежных средств за некачественный товар, просим вас обратиться на стойку информации супермаркета с 8 00 до 21 00 ежедневно. Просим при себе иметь документ, удостоверяющий личность, чек, товар, а также банковскую карту, если с помощью карты была произведена оплата. Окончательное решение по возврату принимает ответственный сотрудник, после осмотра товара. Всегда с вами, команда «Ленты»