Нам очень жаль, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания этот отзыв. Информация по указанной ситуации будет направлена в дирекцию торгового комплекса. Для этого просим уточнить дату, примерное время визита, номер карты «Лента» и подробности ситуации, которая послужила поводом для обратной связи. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Да без проблем, родненькие. Филиалом только ошибся, на Большевистской 52/1 всё произошло. Если надо, перепишу отзыв на правильный филиал. Доставка была со служебного входа, 10.08.2023, приблизительно в 19:40. Ответственная, за заказ, судя по всему, некая в.в. чёрная. При звонке с просьбой уточнить куда зайти сотрудница сначала отказалась говорить, после начала хамить, так и не подсказав где служебный вход. Информации удалось добиться только с третьего звонка, из-за чего задержался к клиенту. Участвовал здесь как курьер а не покупатель но номер карты лента 470 014 557 675
Отдельно кстати хочу поблагодарить сотрудников зала - спокойные и вежливые люди, попытавшиеся объяснить место входа.
Михаил, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация была направлена Менеджеру онлайн сервиса. Со сборщиком была проведена беседа, о корректном общении с курьерами. Сборщик является сотрудником сторонней организации. Также информация передана ее руководству.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»
-1
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Комментарий скрыт
служебный вход.
Добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания этот отзыв. Информация по указанной ситуации будет направлена в дирекцию торгового комплекса. Для этого просим уточнить дату, примерное время визита, номер карты «Лента» и подробности ситуации, которая послужила поводом для обратной связи. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Да без проблем, родненькие. Филиалом только ошибся, на Большевистской 52/1 всё произошло. Если надо, перепишу отзыв на правильный филиал. Доставка была со служебного входа, 10.08.2023, приблизительно в 19:40. Ответственная, за заказ, судя по всему, некая в.в. чёрная. При звонке с просьбой уточнить куда зайти сотрудница сначала отказалась говорить, после начала хамить, так и не подсказав где служебный вход. Информации удалось добиться только с третьего звонка, из-за чего задержался к клиенту. Участвовал здесь как курьер а не покупатель но номер карты лента 470 014 557 675
Отдельно кстати хочу поблагодарить сотрудников зала - спокойные и вежливые люди, попытавшиеся объяснить место входа.
Михаил, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Информация была направлена Менеджеру онлайн сервиса. Со сборщиком была проведена беседа, о корректном общении с курьерами. Сборщик является сотрудником сторонней организации. Также информация передана ее руководству.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «Ленты»