- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента конечно давно катится по наклонной. В 99% беру только акционку и то не всю. Обслуживание, ценовая политика и вообще сервис всё печальнее с годами. Сегодня была мягко говоря шокирована. Вчера, сделав покупки в других местах, находящихся в одном здании с данной Лентой, зашла и в супермаркет. Купив 3 позиции товара, отошла к соседней пустой...
Лента конечно давно катится по наклонной. В 99% беру только акционку и то не всю. Обслуживание, ценовая политика и вообще сервис всё печальнее с годами. Сегодня была мягко говоря шокирована. Вчера, сделав покупки в других местах, находящихся в одном здании с данной Лентой, зашла и в супермаркет. Купив 3 позиции товара, отошла к соседней пустой кассе, дабы не мешаться другим, чтобы сложить все покупки в сумку аккуратно, чтобы не повредить ничего по пути домой. Выложила все предыдущие покупки, сложила всё в другом порядке и поспешила на автобус. Дома сразу обнаружила пропажу: сырные палочки из пекарни Mamas, и вспомнила как ложила их на той свободной кассе с другой стороны сумки и там их и оставила. Без особой надежды позвонила в горячую линию. Объяснила ситуацию. Сотрудник нашел по моему номеру телефона время покупки и отправил заявку магазину на уточнение наличия или отсутствия "пропажи", сказав, что мне обязательно в любом случае позвонят. Конечно же мне никто не позвонил.
Сегодня доехав до кондитерской и купив снова сырные палочки, решила дойти до Ленты. И на той самой кассе сидела администратор магазина. Рассказала ей вчерашнюю неприятность. И была ошеломлена ответом: "Мы выбрасываем оставленные продукты, тем более если они не из нашего магазина." Вот это новости. А о том, что это стоит денег и человек может вернуться за своей случайно оставленной покупкой, вам мысль не приходит в голову? А если с вами такое случиться? Причём вчера сотрудник горячей линии убеждал меня, что все находки с зала и кассы обязательно магазин оставляет у себя в определенном месте. У меня шок от ответа администратора. Вот это "сервис".