Добрый день! Мы искренне сожалеем, что качество продукции нашего супермаркета стало поводом для подобной обратной связи, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать дату совершения покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Это позволит нам провести служебную проверку, чтобы разобраться в замечаниях и принять необходимые меры. Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что качество продукции нашего супермаркета стало поводом для подобной обратной связи, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать дату совершения покупки и номер Карты №1, которая использовалась при оплате. Это позволит нам провести служебную проверку, чтобы разобраться в замечаниях и принять необходимые меры. Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»