- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин находится рядом с домом, бываем здесь практически каждый день.
К продукции нареканий практически нет: почти всегда всё свежее, просрочка не встречалась, наоборот продукция здесь обновляется ежедневно, особенно скоропортящиеся - обычно всегда есть с сегодняшней датой.
Иногда, правда, данный магазин удивляет пустыми полками (и это никак не...
Магазин находится рядом с домом, бываем здесь практически каждый день.
К продукции нареканий практически нет: почти всегда всё свежее, просрочка не встречалась, наоборот продукция здесь обновляется ежедневно, особенно скоропортящиеся - обычно всегда есть с сегодняшней датой.
Иногда, правда, данный магазин удивляет пустыми полками (и это никак не связанно с ажиотажем "сахара" и "туалетной бумаги".
А ещё у них есть приятные, а главное полезные бонусы/акции!
А теперь минусы. Точнее один огромный минус магазина "Лента" по адресу Тюленина, 25 - это ваш кассир Юртаева (молодая девушка, тёмные волосы, в очках, обычно работает за последней кассой). Это не кассир, а "33 несчастья"!
То она пакет "случайно" пробьёт, хотя до этого ей несколько раз довольно громко и чётко было сказано "не надо", на что ответ: "ой, я случайно".
То она также "случайно" пробивает чужой товар, при этом разделитель лежал где-то у неё под кассой, а следующий покупатель начал только выкладывать свой товар, когда мы уже ждали терминал для оплаты.
То у неё терминал не работает (с другими кассирами на той же кассе таких проблем почему-то нет; оплата производится именно картой, не телефоном).
Но больше всего нас возмутило её поведение с людьми. Для примера пару случаев.
1) В очередной раз она "случайно" пробивает чужой товар (разделитель у неё не на ленте), так вместо того, чтобы извиниться, она чуть ли не орёт, какие мы плохие, что товар не разделили.
2) В очередной раз не работает терминал - выдаёт ошибки. На карте и деньги есть, карта рабочая. Так она опять чуть ли не орёт "ну чего вы там не расплачиваетесь?", да ещё таким тоном, что можно перевести примерно так "ну чего вы такие тупые". А это, оказывается, наша вина, что у неё терминал не работает. Указываешь на ошибку, а она в ответ цокает.
Мне вот интересно, она с пожилыми людьми, которые, например, мелочь на кассе считают, она также общается?
Моё мнение - гоните её в шею: с людьми она общаться не умеет, на кассе с работой тоже не особо справляется!
Лично я к ней не имею никакого желания подходить. Другие кассиры намного лучше с подобной работой справляются и проблем таких у них почему-то не возникает.
Практически
Добрый день!
Сожалеем, что посещение нашего торгового комплекса вызвало подобное впечатление. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Просим уточнить даты покупок и номер карты «Лента», по которой проводили скидку. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»