- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы прошлым визитом к вам. Взяли у вас вип-дорожку, а в чём "прикол" - не понятно.
Были 09.03.2024, дорожка 24.
Пришли немного раньше забронированного времени, но нас пригласили пройти к дорожке и её уже даже запустили для нас - это плюс.
Однако она же и зависла. Пока нам её сделали, прошло уже 33 минуты нашего игрового времени - это минус...
Разочарованы прошлым визитом к вам. Взяли у вас вип-дорожку, а в чём "прикол" - не понятно.
Были 09.03.2024, дорожка 24.
Пришли немного раньше забронированного времени, но нас пригласили пройти к дорожке и её уже даже запустили для нас - это плюс.
Однако она же и зависла. Пока нам её сделали, прошло уже 33 минуты нашего игрового времени - это минус
Ещё один минус - наша дорожка постоянно висла. Особенно пока менялась с игрока на другого игрока. Приходилось ждать по 3-5 минут. И так постоянно.
Несколько раз обращались к администрации на рецепшн, не особо помогло.
По кухне нареканий нет. Подавали всё вовремя, даже то, что дозаказывали.
А вот к некоторому персоналу претензии имеются.
Из плюсов только можно отметить хорошую работу администраторов чата WhatsApp, остальные тоже молодцы, кроме выделившихся. О них дальше.
В тот день (в то время, когда мы там были) на рецепшн были две девушки. Рыжеволосая (или светлые волосы у неё были), которая регистрировала через компьютер. К ней только небольшая просьба: повнимательней писать имена. А то в нашей компании мужское имя почему-то оказалось женским. Благо отнеслись с юмором и тот человек не обиделся.
А вот вторая, темноволосая, вообще не умеет решать вопросы и только усиливает конфликтные ситуации.
Когда мы спросили, будет ли какая-то компенсация потраченных впустую 33 минуты, сказала, что, по-возможности, решит этот вопрос. В итоге, в конце нашего времени, она предложила нам дорожку, которая освободится через 3 часа. Круто.
В итоге, когда мы всерьёз подняли вопрос о компенсации впустую потраченного не нами часа времени (с учётом провисания), начала нести всякую ересь: "Не моя вина", "Ничего не вернём", "Ничем не можем помочь" и тому подобное. Не её вина - это понятно. Но претензия тогда была не именно к ней, а к работе организации.
Так как она не справлялась со своей задачей, попросили позвать старшего (менеджера смены/старшего администратора). На 5-й раз она его всё-таки позвала, до этого она нам упорно твердила: "Он вам не поможет, он вам тоже самое скажет".
На деле же парень спокойно нас выслушал, согласился, что час потрачен впустую и просто убрал его у нас. Всё. И никаких "промываний головы" не было. Неужели та тёмноволосая девушка не могла также начать хоть что-то делать, а не болтать ерунду?
Удивило также поведение нашего официанта. Почему-то она считала, что приоретет для неё другая компания. И что, что их больше. Нас это не должно волновать, это и не наша проблема. Наверное, стоит выделить тогда больше официантов? А так приходилось её вызывать по-несколько раз и даже подходить лично, чтобы она приняла заказ.
Потом, мы её вызвали в очередной раз, чтобы заказать напитки. Она несколько раз заходила, смотрела на нас и подходила к той компании, что-то там по пути убирала и уходила. И так несколько раз. В конце концов, пришлось опять к ней лично подходить. Делаем заказ, а она нам "Вы же знаете, что ваше время скоро заканчивается?" И? Теперь нам ничего нельзя заказывать? До конца нашего времени на тот момент оставалось ещё где-то 50 минут.
И на последок, вернёмся к вопросу о вип-комнате. Так в чём "прикол"? То, что людей немного меньше? Да в целом нам другие компании и в обычном зале никогда не мешали. А тут ещё решили устроить караоке. Так себе затея, слушать одну и туже песню 8 раз подряд в фальшивом исполнении. Для таких развлечений должна быть отдельная комната. Или хотя бы какая-та информация, что там есть караоке.
В общем, праздник был немного подгажен. У вас были не первый раз, но после этого посещения теперь некоторые из нашей компании вряд ли к вам пойдут. А кто-то ещё подумает над этим вопросом.
Здравствуйте,приносим свои извинения за доставленные неудобства.Обязательно проведем внутреннюю проверку по пунктам которые вы описали.Спасибо за подробную обратную связь это помогает нам развиваться и становиться лучше.Надеемся увидеть вас в нашем заведении снова после исправления всех недочетов и исправить впечатление о нас!