- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, соглашусь с предыдущим отзывом, то что магазин переживает не лучшие времена. И вряд-ли тут проблема с всей сетью. Такое впечатление, что тому виной бездарное руководство.
Да, я пишу уже не первый негативный отзыв этому магазину. И не потому что хочу сделать гадость, а потому что мне не все равно. Я вижу, как магазин просто загибается...
К сожалению, соглашусь с предыдущим отзывом, то что магазин переживает не лучшие времена. И вряд-ли тут проблема с всей сетью. Такое впечатление, что тому виной бездарное руководство.
Да, я пишу уже не первый негативный отзыв этому магазину. И не потому что хочу сделать гадость, а потому что мне не все равно. Я вижу, как магазин просто загибается на глазах.
1. Просто ужасный ассортимент. Кто его вообще у вас составляет? Например мясной отдел. Как я уже писал или заверетреное старое мясо или какие то стейки по бешеной цене (это не настоящие стейки, а альтернативные и качество мяса не сильно отличается от обычного, но ценник весьма). А где серединное значение? Где товары которые берут повседневно? Полки вроде полные и есть ощущение большого ассортимента, но по факту это однотипные продукты размазанные по стеллажам. Ну что вашему директору или управляющему стоит пройтись по конкурентам. Посмотреть, чем торгуют они, что добавить, что убрать. От этого же зависит ваша выручка. Почему прописные истины говорит вам человек далёкий от сферы торговли?!
2. Вас не смущает откровенная гниль в овощном отделе, где вы толкаете ее по красному ценнику, а не выбрасываете. Посмотрите на мандарины. Если их в руку взять, они вытекать начинают. Куда смотрит ваш отвественный за это? Тик ток смотрит? Или он занимается ещё миллионом должностных обязанностей ради экономии денег на количестве персонала?
3. Классический обман с ценниками. Как это делается? Берём дешёвый продукт с ценником за всю "упаковку" и рядом вешаем красный ценник на подобный товар, но с ценой за 100 грамм. Очень круто вы обманываете пенсионеров, которые не от хорошей жизни берут только то что по скидке. Надеетесь, что на кассе не заметят?
В общем очень надеюсь, что мой скромный отзыв прочитает руководство магазина и уберет деструктивные руководящие элементы из этого магазина или же проведет реорганизацию торгового процесса.
Добрый день! Мы всегда открыты для обратной связи и вы всегда можете направить нам свои замечания, а мы в свою очередь направим ответственным. Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Благодаря обратной связи от покупателей у нас есть возможность скорректировать нашу работу. Информация направлена в дирекцию магазина для взятия вопроса под контроль. Мы сделаем все возможное, чтоб в будущем подобных ситуаций не повторилось. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
эм, у меня вопросы к 4 пункту. Перед тем, как писать что-то, убедись в этом. "парень 14-15 лет, у которого даже голос не сломался" на самом деле девушка, как бы бейджик есть. Сочувствую тебе, тяжело тебе наверное
сочувствую, что их легко спутать. ок если я не прав, то я уберу 4 пункт.
Легко спутать? ну извините что у продавцов из под формы не торчит грудь 10 размера и волосы не тянутся косой до пола, ведь иначе ОООООЧЕНЬ сложно понять что перед тобой стоит девушка
ты не прав. было очень легко спутать