Super-profi

Сервисный центр мастеров
  • Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1 — 208 офис; 2 этаж
  • Бульвар Победы 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! Работают НЕ профессионалы!

Обратились в данную компанию за услугой переноса дверного проема в гипсокартонной перегородке в офисе.

Приезжал мастер, оценил объем, сказал, что работа будет выполнена в срок 2-3 дня. Заключили договор с запасом по времени. В сроки не успели! В итоге все затянулось на 2,5 недели. Специалисты выполнявшие...

Показать целиком

Внимание! Работают НЕ профессионалы!

Обратились в данную компанию за услугой переноса дверного проема в гипсокартонной перегородке в офисе.

Приезжал мастер, оценил объем, сказал, что работа будет выполнена в срок 2-3 дня. Заключили договор с запасом по времени. В сроки не успели! В итоге все затянулось на 2,5 недели. Специалисты выполнявшие ремонт абсолютно не компетентны, не имеют должную квалификацию и профессиональный навык! Очень небрежно и грязно! В штукатурке были даже выключатели.

Недочеты, выявленные на промежуточном этапе:

- старый дверной проем зашит не по уровню, «волна в стене», видны швы

- неровности неоштукатуренные

- обои наклеены криво

- обои наклеены на потолок и соседнюю стену

- дверной проем установлен криво

- дверь не закрывается

- косяки дверного проема испачканы пеной

- облицовка дверного проема не прикручена к стене должным образом

- выломаны розетки интернет-каналов

- розетки установлены на высоте 1,5м от пола

- розетки установлены криво

- плинтус прикручен криво

- разорван линолеум

Был составлен «Дефектный Акт», который руководитель компании Подрядчика, Ольга Михайловна, приехавшая на осмотр, подписывать отказалась, с замечаниями согласилась, пообещав исправить все в срок 3х дней.

Сроки опять просрочили, недочеты не устранили! Предложили поменять мастера и вновь попытаться устранить недочеты.

Масштаб катастрофы словами описать очень сложно.

Мы приняли решение, не дожидаясь окончания работ, прекратить какое бы то ни было сотрудничество с данной компанией!

Работают НЕ профессионалы.

Фото результатов разрушительной деятельности компании «Супер-Профи», а так же скрин переписки, прилагаем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Очень удивительно видеть негативный отзыв от вашей компании.

    Так как ситуация была разрешена мирными переговорами. И решением, предложенным и устроившим, непосредственно учредителя вашей организации Павла Юрьевича.

    В этом отклике многое не соответствует правде. (Например, то, что в действительности сроки перенеслись в связи с дополнительной работой, предлагались вами и согласовывались в устной форме. Высота розеток была определена и отмечена на стене карандашом вашим ответственным лицом Екатериной. К разрыву линолеума наш мастер не имеет никакого отношения, разрыв был спрятан под стоявшим на нём сейфе. И пр.)

    Гарантийные обязательства мы готовы были выполнить в полном объеме. И исправить всё в течение 2 дней.

    В связи, с вашей экономией и нежеланием оплачивать полностью ВСЮ работу, мы пошли вам на встречу и согласились с вашими условиями: оплатой вами только материала. А мы оставляем работу как есть.

    По факту ваша организация никаких убытков не понесла. Перенос перегородки был осуществлён, а оплата вами за работу не произведена.

    Дефектный акт составляют в конце выполненной работы при подписании акта. Ваш директор заставлял подписать его в середине работы, только лишь с одной целью - НЕОПЛАТЫ.

    Сотрудничать с вашей компанией не посоветуем никому.

  • Вы в суд не подали. По этой причине, такие шаражкины конторы существуют по сей день...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы