- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Внимание! Работают НЕ профессионалы!
Обратились в данную компанию за услугой переноса дверного проема в гипсокартонной перегородке в офисе.
Приезжал мастер, оценил объем, сказал, что работа будет выполнена в срок 2-3 дня. Заключили договор с запасом по времени. В сроки не успели! В итоге все затянулось на 2,5 недели. Специалисты выполнявшие...
Внимание! Работают НЕ профессионалы!
Обратились в данную компанию за услугой переноса дверного проема в гипсокартонной перегородке в офисе.
Приезжал мастер, оценил объем, сказал, что работа будет выполнена в срок 2-3 дня. Заключили договор с запасом по времени. В сроки не успели! В итоге все затянулось на 2,5 недели. Специалисты выполнявшие ремонт абсолютно не компетентны, не имеют должную квалификацию и профессиональный навык! Очень небрежно и грязно! В штукатурке были даже выключатели.
Недочеты, выявленные на промежуточном этапе:
- старый дверной проем зашит не по уровню, «волна в стене», видны швы
- неровности неоштукатуренные
- обои наклеены криво
- обои наклеены на потолок и соседнюю стену
- дверной проем установлен криво
- дверь не закрывается
- косяки дверного проема испачканы пеной
- облицовка дверного проема не прикручена к стене должным образом
- выломаны розетки интернет-каналов
- розетки установлены на высоте 1,5м от пола
- розетки установлены криво
- плинтус прикручен криво
- разорван линолеум
Был составлен «Дефектный Акт», который руководитель компании Подрядчика, Ольга Михайловна, приехавшая на осмотр, подписывать отказалась, с замечаниями согласилась, пообещав исправить все в срок 3х дней.
Сроки опять просрочили, недочеты не устранили! Предложили поменять мастера и вновь попытаться устранить недочеты.
Масштаб катастрофы словами описать очень сложно.
Мы приняли решение, не дожидаясь окончания работ, прекратить какое бы то ни было сотрудничество с данной компанией!
Работают НЕ профессионалы.
Фото результатов разрушительной деятельности компании «Супер-Профи», а так же скрин переписки, прилагаем.
Здравствуйте! Очень удивительно видеть негативный отзыв от вашей компании.
Так как ситуация была разрешена мирными переговорами. И решением, предложенным и устроившим, непосредственно учредителя вашей организации Павла Юрьевича.
В этом отклике многое не соответствует правде. (Например, то, что в действительности сроки перенеслись в связи с...
Здравствуйте! Очень удивительно видеть негативный отзыв от вашей компании.
Так как ситуация была разрешена мирными переговорами. И решением, предложенным и устроившим, непосредственно учредителя вашей организации Павла Юрьевича.
В этом отклике многое не соответствует правде. (Например, то, что в действительности сроки перенеслись в связи с дополнительной работой, предлагались вами и согласовывались в устной форме. Высота розеток была определена и отмечена на стене карандашом вашим ответственным лицом Екатериной. К разрыву линолеума наш мастер не имеет никакого отношения, разрыв был спрятан под стоявшим на нём сейфе. И пр.)
Гарантийные обязательства мы готовы были выполнить в полном объеме. И исправить всё в течение 2 дней.
В связи, с вашей экономией и нежеланием оплачивать полностью ВСЮ работу, мы пошли вам на встречу и согласились с вашими условиями: оплатой вами только материала. А мы оставляем работу как есть.
По факту ваша организация никаких убытков не понесла. Перенос перегородки был осуществлён, а оплата вами за работу не произведена.
Дефектный акт составляют в конце выполненной работы при подписании акта. Ваш директор заставлял подписать его в середине работы, только лишь с одной целью - НЕОПЛАТЫ.
Сотрудничать с вашей компанией не посоветуем никому.