Super-profi

Сервисный центр мастеров
  • Новосибирск, Троллейная, 87/1 к1 — 208 офис; 2 этаж
  • Бульвар Победы 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная контора, как оказалось!

Мастер приехал без необходимых инструментов, 5 раз мужу пришлось ездить в магазин и докупать все необходимое, человек не понимает, что ему понадобится в работе, у него один ответ "ну что купить, будем смотреть по факту". Если бы мужа не было дома я бы вообще не знаю чтобы делала в этом случае, муж скакал...

Показать целиком

Отвратительная контора, как оказалось!

Мастер приехал без необходимых инструментов, 5 раз мужу пришлось ездить в магазин и докупать все необходимое, человек не понимает, что ему понадобится в работе, у него один ответ "ну что купить, будем смотреть по факту". Если бы мужа не было дома я бы вообще не знаю чтобы делала в этом случае, муж скакал возле мастера и помогал ему что то отмерить/подержать/постучать и тд.

Также, в ходе выполнения работ мастером было заявлено, что работы будут завершены за 5 часов (НО 5 часов он только собирал 6 шкафчиков) , фактически работы продолжались 13 часов, и кухня осталась недоделанной (на фото видно все щели которые были оставлены ПО ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТЫ). При этом предварительно было оговорено, что все работы будут завершены за один день.

Кухонная мебель не была выровнена по уровню (на 2х фото можно сравнить как установлен фартук, 1 шкафчик почему то заходит на сам фактук а сбоку почему то он идет вровень) все криво, в связи с чем столешница была прикреплена неправильно. Фартук прикреплен на разной высоте, а фанера к духовому шкафу по технологии не крепиться, так как необходима вентиляция, но мастер ее прикрепил. Вытяжка установлена не верно, мастер предупредил, что она шире чем шкаф, и заверил если что то подложить то будет нормально, в итоге дверцы шкафа не открываются и цепляют вытяжку (также прикреплено фото), царапая её. Между шкафами образовались значительные щели. Стяжка шкафов делается до крепления столешницы, в связи с чем на данный момент устранить щели невозможно.

Несогласованные действия: Мастер выполнил работы по выпилу раковины без предварительного согласования с нами, не учитывая наши пожелания и требования, в оставленное расстояние от раковины до плинтуса не влезет кран. мы писали жалобы в саму организацию, в связи с чем нам предоставили ответ что выпил происходил под чётким руководством моего мужа, НО самое интересное что именно в этот момент муж ездил леруа мерлен, чтобы докупить коронку для выпила отверстия под кран. И заранее я ему сама сказала, что как будете пилить позовите пожалуйста, в итоге я увидела уже готовый выпил. Но там не врезал уже кран, в том месте где мне нужно было. Я ему сказала он сказал ну попробуем, должен влезть, но увы кран нам ничего не должен и учитывая еще ширину плинтса кран не влез. Пришлось сдать хорошую раковину и купить классом пониже, потому что только такая нам и влезла вместе с краном из за неправильного выпила.

Также мы были вынуждены оплатить такси по просьбе мастера. Сначала мастер сказал, чтобы мы его отвезли в 11:30 часов ночи, так как у нас есть машина, после того как мы сообщили, что у нас другие планы он начал уговаривать и сообщил что его все отвозят. Мы уже не стали спорить и вызвали такси на его просьбы, чек прилагается.

И все это было за 5 дней до нового года, мы планировали отмечать в новой квартире и из за этой ситуации планы просто полетели к чертям. Мастер с нас взял деньги за полную установку кухни, хоты установил ее только наполовину и то неправильно. Пришлось вызывать другого человека, и он полностью разбирал и снимал все шкафы и подкручивал ножки у шкафов, чтобы у нас она просто была ровной. В итоге установка очень маленькой кухни (это без сборки) у нас обошлась больше 30 тыс учитывая вызов 2х мастеров.

После того как мы написали претензию нам прислали просто смехотворный ответ, где расписали прелести своего мастера, он такой молодец, выполнял все четко и бла бла бла (фото ответа есть во вложении). И сообщили, что работы были закончены ни как не в пол 12 ночи, а в 22:00 - но мы видимо до 23:30 решили с ним чай попить и заказали ему такси гораздо позже. Скриншот такси и время мы им направляли в претензии, но видимо это не аргумент.

Этот человек даже умудрился покурить в самой квартире пока муж оставил его одного в квартире и поехал в магазин по просьбе "мастера".

когда мы пытались урегулировать вопрос с мастером на следующий день, он сообщил, что времени у него нет все расписано. Как только уже начали звонить и просить возврат средств у мастера время сразу же появилось и но пускать этого человека в квартиру уже не было ни какого желания, да и время нам не подходило ТАК КАК МЫ ОБА РАБОТАЕМ!

Мы об этом писали, но нам сообщили, что другого мастера отправить не могут решайте все только с этим. Этот "мастер" начал названивать мужу, в то время как я писала менеджеру, то он на работе не может отвечать на звонки.

Это просто отвратительное отношение. Будем обращаться в сообщество защит прав потребителя для решения данной ситуации.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Если не секрет-вы кухню с установкой покупали ? И если -да , то где?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам гарнитур покупали в леруа мерлен (молульная кухня), а устанавливал горе мастер из супер профи, лучше туда не обращаться в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я роботу не завершил, вам это было озвучено, предлагал вам варианты дней когда можно к вам приехать и закончить свою работу. Вы игнорировали предложение и звонки мои. Проблема в вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Единственное что я попросил , купить коронку по дереву . То что стены ваши не по ГОСТу и с нарушениями выполнена звукоизоляция, я не несу ответственности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я могу отправить все чеки за этот день с указанием времени покупки, 5раз муж ездил в леруа мерлен! То одного нет, то другого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И муж каждый раз уточнял «что то еще нужно» ваш ответ был всегда один «надо будет смотреть по факту сборки»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально вы сказали, что приехать и доделать не сможете. Суетиться начали только после того, как мы написали претензию менеджеру. Мы вам также говорили, что не всегда есть возможность с вами сидеть, так как мы тоже работаем. Работу не доделали, а оплату взяли как за законченную сборку👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы