SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, улица Трикотажная, 62 — 1 этаж
  • Дом одежды 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продают незавальцованне духи. По своей невнимательности заметили это только после пробитого чека. Отказались принять товар обратно. Персонал вёл себя крайне не профессионально, начиная с кассира, заканчивая администратором.

Духи подлежат возврату только в том случае, если они окажутся плохого качества или у них будет обнаружен какой-то дефект....

Показать целиком

Продают незавальцованне духи. По своей невнимательности заметили это только после пробитого чека. Отказались принять товар обратно. Персонал вёл себя крайне не профессионально, начиная с кассира, заканчивая администратором.

Духи подлежат возврату только в том случае, если они окажутся плохого качества или у них будет обнаружен какой-то дефект. Дефектными элементами духов считаются: Деформированная коробка; Порванная защитная пленка на коробке; Царапины или отколотые элементы на флаконе; Помпа, которая нажимается с усилием или не нажимается вообще; и т.д.

В нашем случае защитная плёнка отсутствовала полностью. На каком основании нам отказались вернуть деньги, непонятно. Будем разбираться дальше.

Потенциальные покупатели, будьте внимательнее при приобретении товара, а лучше, обходите это магазин стороной, чтобы не портить себе настроение и не оказаться на руках с товаром ненадлежащего качаства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Olesya, есть много торговых марок парфюмерии кто не использует пленку для своей продукции. Все документы подтверждающие подлинность товара мы Вам предоставим по запросу.

    Тестеры в наличии, возможность оценить товар до момента пробития чека есть, данная категория к сожалению не подлежит к возврату.

    Удачных покупок!

    С уважением,

    SuperMAG.

  • Товар без защитной плёнки = товар ненадлежащего качества. Ну это уж чтобы прям совсем на пальцах объяснить. Это вы должны сами знать и понимать (везде это прописано), а никак не вступать в дисскусию с покупателями, где вам на пальцах объяснет покупатель элементарные вещи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понимаю отказа в возврате продукции, если вы оперируете законодательством (N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222), то сами же его и нарушаете, продавая продукцию без защитной плёнки. Судя по ответу официального лица, у меня сразу был снят вопрос по поводу персонала, здесь будет уместна фраза "рыба гниёт с головы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Олеся. не понятен вывод о некачественной продукции, производитель выпускает ряд ароматов без пленки, но это не говорит о качестве товара. Очень странный вывод.

    Вы можете обратится в "Общество защиты прав потребителей", если считаете свое обвинение обоснованным.

  • Из вашей логики мятая, рваная упаковка, треснутый флакон и т. д. это тоже уместные дефекты?? Ведь духи же сами качественные (и то не факт), так получается? Нет моих или ваших выводов, странных и не странных, есть законодательство и эталон, по которому должен отпускаться товар. Вы его нарушили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олеся, товар бракованный и товар без целофана , продукция в таком виде поступает от производителя это разные критерии.

    Потеря товарного вида, битый, и т.д. товар подлежит возврату, мы в таком виде не ставим на полку.

    Вы можете воспользоваться обращением в "Общество защиты потребителя" для разъяснения .

  • речь шла, скорее всего, не о возврате, а об отмене транзакции прямо на кассе, т.к. прямо "здесь и сейчас", в самом магазине, никуда не отходя, нашли недостатки товара. У вас, как у магазина, конечно, очень странная реакция. Видно "клиенториентированность". Я бы на месте покупателя сразу составил акт, записал на видео отказ и обратился в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, что значит недостаток товара? Образец представлен, он такой какой есть. В чем недостаток? Если б мы демонстрировали товар в пленке, но продали без пленки, то я с Вами соглашусь. Товар в таком виде всегда и вся партия идет от производителя.

    В любом случае есть право обращение покупателя в "Общество защиты потребителя".

    Мы не готовы согласиться с тем что товар некачественный, в данном случае.

Загрузка рекламы