- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я постоянный клиент магазина на котовского, где был всегда вежливый персонал, помогают и консультируют отлично! Но ребята, такой хамки, как старший продавец Татьяна 17.10.21 г, я давно не встречала! Подала мне не тот товар, меня же в этом обвинила что я не так сказала, (но я так сказала), всю дорогу сразу была груба. Когда я попросила...
Добрый день. Я постоянный клиент магазина на котовского, где был всегда вежливый персонал, помогают и консультируют отлично! Но ребята, такой хамки, как старший продавец Татьяна 17.10.21 г, я давно не встречала! Подала мне не тот товар, меня же в этом обвинила что я не так сказала, (но я так сказала), всю дорогу сразу была груба. Когда я попросила книгу жалоб и телефон руководителя, махнула рукой и сказала "сами ищите"! Я спросила почему она так раговаривает? Ответ :"всё было прекрасно, пока вы не пришли. Ходите тут, а мне после вас клиентов как обслуживать?". Видимо её лучший день, когда клиентов и выручки нет. Я просто в шоке от такого сервиса! Я сама руководитель, и первое, чему учу сотрудников- уважать клиентов, соблюдать стандарты даже когда сил и настроения нет. Здесь ОГРОМНЫЙ пробел, человек ненавидит и работу, и клиентов. Я сказала что ей не место здесь, и на её вопрос "а где моё место?", честно ответила : в зоопарке, в клетке. Потому что такое существо не должно находиться в обществе, а тем более работать с клиентами! А шли мы с прекрасным настроением после осенней прогулки. Видимо это её и покоробило. Не всем дано радоваться.
Здравствуйте, Ekaterina, жаль что такое произошло в нашем магазине, приношу Вам извинения.
С сотрудниками разберем данную ситуацию,
С уважением,
SuperMAG
Здравствуйте, Ekaterina, жаль что такое произошло в нашем магазине, приношу Вам извинения.
С сотрудниками разберем данную ситуацию,
С уважением,
SuperMAG
У нас нет в магазине на Трикотажной старшего продавца Татьяны. Возможно Вы ошиблись с адресом?