SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, Красный проспект, 29/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв со знаком минус много.

Давно люблю губную помаду и пудру марки Pupa. Собственно, тушь также неплохая (не из разряда ах-ах, но в течение дня нормально держится).

Угораздило приобрести лак для ногтей, также от Pupa. Заявлен как суперстойкий и т.д.

В моем понимании суперстойкий -- это если несколько дней спокойно на ногтях держится. Ну, порой...

Показать целиком

Отзыв со знаком минус много.

Давно люблю губную помаду и пудру марки Pupa. Собственно, тушь также неплохая (не из разряда ах-ах, но в течение дня нормально держится).

Угораздило приобрести лак для ногтей, также от Pupa. Заявлен как суперстойкий и т.д.

В моем понимании суперстойкий -- это если несколько дней спокойно на ногтях держится. Ну, порой чуть подправить разве что.

"Суперстойкий" лак от Pupa от силы 8 часов на моих ногтях продержался. Т.е. в 12 часов дня ногти им покрыла, а в 8 вечера вдруг обнаружила скол. На одном из самых видных мест (средний палец левой руки -- у меня левая рука ведущая как раз, ежели чего). Далее, в течение еще 2 часов, на ногтях правой (в моем случае пассивной) руки также лак облазить пошёл. Нормально, да? (Продавцы, на мой вопрос, заверили: всё супер! Сами, типа, проверяли.)

В общем, каждый делает свои выводы. Но я приобретать лак от Pupa в данной сети магазинов никому не порекомендую: за ту же цену можно более стойкое и гораздо более приличное приобрести. Но не в данной сети. Куплен сей лак был в магазине по адресу Красный пр. 29/1 24.03.2017. Но в других магазинах сети не лучше (ибо намеренно уже обратилась за помощью).

Здравствуйте. Ваша низкая оценка нашей сети поставлена т.к.

Вас плохо обслужили? Продали просроченную продукцию?

Очень жаль, что Вы от покупки не получили удовольствие.

Надеемся, что Ваш следующий выбор оправдает все Ваши ожидания.

Удачных покупок!

Ваш SuperMAG.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Ну мне кажется, что здесь больше претензий должно быть именно к производителю и магазину 1 балл ставить как-то некорректно. Я не защищаю эту сеть и к ним никакого отношения не имею, но если лак был не с истекшим сроком годности и вас не намеренно обманули и продали вам плохой продукт, а всего-лишь поделились своим опытом пользования, то магазин отношения к сколам и стойкости точно не имеет;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лак НЕ с истекшим сроком годности (надеюсь, этикетки не переклеиваются). Тем не менее, случилось вот так.

    Спустя 2 дня намеренно уже другой лак (той же марки и в той же сети, другого лишь цвета) приобретен был. Результат -- а, догадайтесь, как скоро после нанесения сколы случились?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если вы и в будущем будете всех опытных или просто заинтересованных в вашем отзыве фламперов называть защитничками, то получите комментарии более жесткого формата. В магазинах данной сети никогда не была, косметикой данного бренда не пользуюсь. Совет - учитесь отвечать корректно. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы странно, если в одной сети были лаки с разными качествами одной торговой марки.

  • А с чего вы решили, что в данной ситуации виноват именно магазин?

    Может быть все же стоит обратиться к самой марке косметики и написать им, что качество хромает?

    Может быть Вам попался такой случайно, один на миллион, а Вы уже на магазин грешите?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, как защитнички-то активизировались! (Текст ровно того же содержания поступил от другого юзера. Вы сговорились или одно и то же лицо?)

    По сути.

    Неужели Вы полагаете, что мною именно к марке (куда нужно) претензий отправлено не было? И в другом магазине сети аналогичный же товар не был куплен (через 2 дня, буквально)?

    Но... по предъявлении претензии перенаправили в магазин. Интересно становится, да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ни в коем случае не защищаю ни магазин, ни марку.

    Я всего лишь написала свое мнение и никакого отношения к магазину не имею.

    Во-первых, Вы что так яростно реагируете😂 Или Вы думаете, что обычный пользователь не может оставить здесь комментарий?Я вот совсем нечайно наткнулась на Ваш отзыв и решила высказать свое мнение.

    Во-вторых, может быть я хочу прислушаться к Вашему мнению и перестать посещать данную сеть магазинов? Именно поэтому и решила задать Вам столько вопросов😊

    Будьте спокойнее, не агрессируйте🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я также. Озвучила магазин. И озвучила марку. И Ваша яростная реакция (на вполне корректный отзыв) в немалой степени удивила.

    Вы сотрудник? Или владелец сети?

    Магазины данной сети мне нравятся. Ежели чего. Но не хотелось бы столь досадных недоразумений. Я лишь об этом -- а Вы о чем? Вас же ведь явно что-то в моем отзыве задело. Ну, и снимите уж маску: из-за чего? Простого посетителя негативный отзыв уж явно не затронет. Чего ж Вы так взвились-то?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, было бы неплохо владеть сетью магазинов, но, увы, нет😂

    Есть такая вещь-приложение ”Flamp", ну так вот, там есть раздел, который называется "новое", вот там я и увидела Ваш отзыв😂

    Повторюсь во второй раз. Обычный пользователь может оставлять комментарии к отзывам, собственно для этого они и нужны😊 И в моем комментарии не было ни капли "взвинченности" или Вы считаете, что задавание вопросов строго запрещено?

    Прекратите искать во всем подвох😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Оно будет рада, если вы ей ответите".

    То, что приходит в ответ на Ваши отзывы.

    Задумайтесь: а почему Вы -- "оно"? )))

    На этом лично с Вами прекращаю диалог. Вы -- "оно".))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эх могу Вам сказать что на почту приходят сообщения, что Вы "Он", так что думайте сами)

    С любовью, не сотрудник сети магазинов "Супермаг")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар, вы троль?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас.

    А Вы -- тролль? (с двумя "л" пишется, вообще-то). Жаль приверженцев данной сети магазинов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не заставляйте меня комментировать грамотность ваших простыней несвязного текста. Об уважении, конструктивном диалоге, адекватности вы явно не слышали.

    И да, ни разу не была ни в одном из магазинов данной сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, это не сотрудники активизировались, это вы написали такой отзыв, который вызывает вопросы, вот и реакция. И от меня ловите реакцию. Вы до этого пользовались лаками Пупа? Как они себя на вас вели? Вы используете базу, используете топ? Если ранее пользовались лаками и они на вас держались прилично, то была ли база та же самая, топ? А еще я вам вот что скажу. Есть такой момент, что на людях по-разному держатся одни и те же лаки. Более того: на одном и том же человеке один и тот же лак может вдруг начать держаться не так хорошо, как ранее. Не знаю, от чего это зависит, исследований не проводилось, конечно же, но это - факт. Меняется химия тела, как-то это так отражается на ногтях.

    Магазин тут ни при чем, короче говоря. Зря вы претензию предъявляете и зря агрессивно нападаете на людей, которые ничем не могли такую вашу реакцию вызвать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вау! Допрос?

    Да, лаками этой марки пользовалась и ранее. Более 10 лет уж.

    И?

    До этого претензий не было. К магазинам вашей сети в том числе.

    Ныне есть.

    В магазинах других сетей на данные лаки нареканий нет.

    Озвучить претензии не могу? Тем паче, когда лишь у вас с подобным столкнуться довелось?

    Стыд и позор вам! СуперМАГини!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы о людях? Чудесно!

    Вот мне и докажите, как на людях Ваши лаки держатся.)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна. Добавлю еще один фактор, как условия хранения товара. Работала много лет в грузоперевозках и знаю эту "кухню".

    Температура хранения одна. Но пока он долетит, доедет. Это относится ко всем товарам. Духам, кремам и т.д. Особенно зимой не все соблюдают температурный режим. От этого качество страдает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Да, имеет место быть, но. В случае с лаком, при не соблюдении t, он расслаивается или имеет неоднородную текстуру. В данном случае, нет таких признаков. У нас прямые поставки, мы сами дистрибьюторы многих ТМ и логистическая цепочка сокращена минимально. По данному факту, кроме скола лака на ногте, других признаков некачественного товара мы так и не услышали.

  • это да! Пользуюсь вашей сетью много лет. Все устраивает )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то не пойму, в чем вы обвиняете магазин? В подделывании товара? В ненадлежащем хранении? В "разбадяживании" лаков Pupa? Ну хорошо, допустим по закону о защите прав потребителей вы имеете право обращаться с претензиями как к непосредственно изготовителю, так и к продавцу, т.е. к магазину. Но и тот и другой обязаны дать вам надлежащий ответ по существу, а не отправить к другому лицу. И да, если не секрет, куда именно вы обращались помимо магазина? Прямо на оф.сайте Pupa оставили отзыв и так скоро получили ответ, перенаправивший вас к магазину? У меня большие сомнения в этом.

    Тут причин нестойкости лака м.б. множество: Ваши физиологические особенности (на мне, например, не держится лак вообще, к концу дня у любого покрытия сколы), есть люди, у которых даже шеллак неделю не выдерживает, а мб. по транспортировке нарушены были условия хранения лака, температурный режим и тп. В общем не будьте столь категоричны и мнительны, объективно, магазин вряд ли виноват в огрехах Вашего маникюра.

    Ну и уж провели бы "расследование" до конца, скупили бы экземпляры во всех крупных сетях Новосибирска и выясняли, кто же виноват, а не накидывались на комментаторов с кулаками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращение было в магазин, где изначально товар ненадлежащего качества приобретен.

    Да, на оф.сайте отзыв оставлен, ответ получен. Какие Вам нужны сроки?

    Ваши особенности - сугубо Ваши проблемы.

    Вранье, господа! И ах, как сложно представителям (магазина либо марки) свои косяки-то признать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценка необъективна. При чем тут магазин. Может у вас повышена влажность ногтевой пластины?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ваша низкая оценка нашей сети поставлена т.к.

    Вас плохо обслужили? Продали просроченную продукцию?

    Очень жаль, что Вы от покупки не получили удовольствие.

    Надеемся, что Ваш следующий выбор оправдает все Ваши ожидания.

    Удачных покупок!

    Ваш SuperMAG.

  • Дорогие дамы, очень раздражает читать отзывы о косметических магазинах, в которых вы ставите оценку не самому магазину (оформление зала, выкладка, обслуживание, чистота, цена), а косметике, качество которой зависит от производителя. Дуйте на Косметисту и возмущайтесь шампуням, лакам и помадам там. Мы здесь о заведениях, а не о продукции, если продукцию не производит само заведение.

    P.s. автор, Вы лак покупали в привычном Вам оттенке или новом? Марка Pupa не меняла за это время какие-то ингредиенты (сравните состав). В зависимости от оттенков у лаков бывает разная стойкость. Так, например, нюдовые Rimmel держатся на моих ногтях как прибитые без всяких топов и баз, а тёмные лаки слетают очень быстро, независимо от места приобретения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы