SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, Красный проспект, 85 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Заельцовская 600 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу, 07.02.2020 приобрела в магазине по адресу Красный, 85 черную маску-пленку фирмы Bitэкс. Торопилась и не посмотрела, что у маски срок годности подходит к концу. Решив ей воспользоваться тем же вечером, обнаружила, что маска загустела, с трудом поддается выдавливанию и по коже не распределяется.

На следующий же день, утром, посетила...

Показать целиком

В пятницу, 07.02.2020 приобрела в магазине по адресу Красный, 85 черную маску-пленку фирмы Bitэкс. Торопилась и не посмотрела, что у маски срок годности подходит к концу. Решив ей воспользоваться тем же вечером, обнаружила, что маска загустела, с трудом поддается выдавливанию и по коже не распределяется.

На следующий же день, утром, посетила магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. И получила ответ, что косметика возврату и​ обмену не подлежит. На мой довод о том, что косметика должна быть надлежащего качества для соблюдения данного правила, мне ответили, что доказать, что маска была приобретена в данном магазине я не могу, могла же и заменить. Довод о том, что в магазине на полке стоят средства той же серии и даты, был проигнорирован. У меня приняли письменную претензию. Ждём ответа.

Хочу обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в данном магазине нарушается пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Более того,​ с фактом продажи некачественной косметики в этом магазине сталкиваюсь не первый раз. Ранее приобретала​ жидкое мыло с прогорклым запахом.​ С заменой или возвратом денег в тот раз не стала заморачиваться, но продавцам магазина это озвучила. И при​ выборе того же мыла через де недели столкнулась с тем, что​ на витрине продолжают находиться средства​ из той же партии с тем же прогорклым запахом. Т.е. моё попустительство способствовало дальнейшей продаже некачественного товара​. Просто информация, не подтвержденная действиями, в магазине игнорируется.

Господа, обращайте внимание на сроки годности товара! И будьте морально готовы выбросить покупку в мусорную корзину, т.к. вернуть деньги вы сможете, видимо, только если воспользуетесь товаром не отходя от кассы.

P. S.: Меняю оценку, т.к. со мной оперативно связались в понедельник, 10.02.20, заменили товар вчера, 11.02.20.

Здравствуйте, рады, что ситуация разрешилась.

Удачных покупок!

Ваш SuperMAG.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы