- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу, 07.02.2020 приобрела в магазине по адресу Красный, 85 черную маску-пленку фирмы Bitэкс. Торопилась и не посмотрела, что у маски срок годности подходит к концу. Решив ей воспользоваться тем же вечером, обнаружила, что маска загустела, с трудом поддается выдавливанию и по коже не распределяется.
На следующий же день, утром, посетила...
В пятницу, 07.02.2020 приобрела в магазине по адресу Красный, 85 черную маску-пленку фирмы Bitэкс. Торопилась и не посмотрела, что у маски срок годности подходит к концу. Решив ей воспользоваться тем же вечером, обнаружила, что маска загустела, с трудом поддается выдавливанию и по коже не распределяется.
На следующий же день, утром, посетила магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги. И получила ответ, что косметика возврату и обмену не подлежит. На мой довод о том, что косметика должна быть надлежащего качества для соблюдения данного правила, мне ответили, что доказать, что маска была приобретена в данном магазине я не могу, могла же и заменить. Довод о том, что в магазине на полке стоят средства той же серии и даты, был проигнорирован. У меня приняли письменную претензию. Ждём ответа.
Хочу обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в данном магазине нарушается пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
Более того, с фактом продажи некачественной косметики в этом магазине сталкиваюсь не первый раз. Ранее приобретала жидкое мыло с прогорклым запахом. С заменой или возвратом денег в тот раз не стала заморачиваться, но продавцам магазина это озвучила. И при выборе того же мыла через де недели столкнулась с тем, что на витрине продолжают находиться средства из той же партии с тем же прогорклым запахом. Т.е. моё попустительство способствовало дальнейшей продаже некачественного товара. Просто информация, не подтвержденная действиями, в магазине игнорируется.
Господа, обращайте внимание на сроки годности товара! И будьте морально готовы выбросить покупку в мусорную корзину, т.к. вернуть деньги вы сможете, видимо, только если воспользуетесь товаром не отходя от кассы.
P. S.: Меняю оценку, т.к. со мной оперативно связались в понедельник, 10.02.20, заменили товар вчера, 11.02.20.
Здравствуйте, рады, что ситуация разрешилась.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.
Здравствуйте, рады, что ситуация разрешилась.
Удачных покупок!
Ваш SuperMAG.