- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет посещаю данный магазин, но вчера осталась много ????
При выборе товара, ценник шёл по акции.
На кассе пробили другую стоимость.
Указав на данный факт, кассир вынуждена была обратиться к администратору ( вероятно)
После определенных манипуляций, администратор с недовольным видом, вынесла вердикт , что акция была на этот товар в другом...
Много лет посещаю данный магазин, но вчера осталась много ????
При выборе товара, ценник шёл по акции.
На кассе пробили другую стоимость.
Указав на данный факт, кассир вынуждена была обратиться к администратору ( вероятно)
После определенных манипуляций, администратор с недовольным видом, вынесла вердикт , что акция была на этот товар в другом дизайне.🤷🏽♀️
При этом удалилась с тем же недовольным видом.
Видимо, этот формат общения с покупателем есть норма.
Элементарных слов сожаления за причинённые неудобства не последовало.
При этом в магазине на данный момент работают стажёры. Так чему же они могут научиться.
О каком совершенном сервисе может идти речь.
Печально.
В других магазинах оговаривается, что если цена не соответствует ценнику, то это проблема магазина, а не покупателя.
В данном случае, это оказалось моей проблемой.
Здравствуйте, Жанна, мы просмотрели запись с видеокамеры.
Вы взяли палетку ТМ Vivien Sabo, тон на палетке и номер тона указанный на ценнике, что вы приобрели совпадают, в данном случае нет нарушения с нашей стороны правил торговли.
В старом дизайне данная палетка стоит дешевле, но именно этого тона...
Здравствуйте, Жанна, мы просмотрели запись с видеокамеры.
Вы взяли палетку ТМ Vivien Sabo, тон на палетке и номер тона указанный на ценнике, что вы приобрели совпадают, в данном случае нет нарушения с нашей стороны правил торговли.
В старом дизайне данная палетка стоит дешевле, но именно этого тона там нет.
Надеемся на понимание.
С уважением, SuperMAG.
Здравствуйте, Жанна, мы просмотрели запись с видеокамеры.
Вы взяли палетку ТМ Vivien Sabo, тон на палетке и номер тона указанный на ценнике, что вы приобрели совпадают, в данном случае нет нарушения с нашей стороны правил торговли.
В старом дизайне данная палетка стоит дешевле, но именно этого тона там нет.
Надеемся на понимание.
С уважением, SuperMAG.
Сожалею, что Вы не уловили главное! В моем отзыве.
Ваш ответ в стиле ваших сотрудников.
Речь о другом !!! Сожалею, что Вы не узрели главное содержание отзыва.
PS: тон на палетке и ценнике совпадали.
Ваш ответ в стиле ваших сотрудников.
Речь о другом !!! Сожалею, что Вы не узрели главное содержание отзыва.
PS: тон на палетке и ценнике совпадали.
кассир указала на данный факт и обратилась к администратору?
Здравствуйте
Кассир не обратила на это внимание.
Внимание обратила я.
Стажёр попыталась выяснить причину.
Не удалось.
Вызвали администратора??
Которая буркнула информацию, вытащила ценник и удалилась.
Здравствуйте. Но в отзыве вы написали-то, что кассир на этот факт внимание обратила 🤷🏻♀️ Ну и позвала предположительно администратора.