SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, Красный проспект, 85 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Заельцовская 600 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет посещаю данный магазин, но вчера осталась много ????

При выборе товара, ценник шёл по акции.

На кассе пробили другую стоимость.

Указав на данный факт, кассир вынуждена была обратиться к администратору ( вероятно)

После определенных манипуляций, администратор с недовольным видом, вынесла вердикт , что акция была на этот товар в другом...

Показать целиком

Много лет посещаю данный магазин, но вчера осталась много ????

При выборе товара, ценник шёл по акции.

На кассе пробили другую стоимость.

Указав на данный факт, кассир вынуждена была обратиться к администратору ( вероятно)

После определенных манипуляций, администратор с недовольным видом, вынесла вердикт , что акция была на этот товар в другом дизайне.🤷🏽‍♀️

При этом удалилась с тем же недовольным видом.

Видимо, этот формат общения с покупателем есть норма.

Элементарных слов сожаления за причинённые неудобства не последовало.

При этом в магазине на данный момент работают стажёры. Так чему же они могут научиться.

О каком совершенном сервисе может идти речь.

Печально.

В других магазинах оговаривается, что если цена не соответствует ценнику, то это проблема магазина, а не покупателя.

В данном случае, это оказалось моей проблемой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Жанна, мы просмотрели запись с видеокамеры.

    Вы взяли палетку ТМ Vivien Sabo, тон на палетке и номер тона указанный на ценнике, что вы приобрели совпадают, в данном случае нет нарушения с нашей стороны правил торговли.

    В старом дизайне данная палетка стоит дешевле, но именно этого тона там нет.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, SuperMAG.

  • Сожалею, что Вы не уловили главное! В моем отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ в стиле ваших сотрудников.

    Речь о другом !!! Сожалею, что Вы не узрели главное содержание отзыва.

    PS: тон на палетке и ценнике совпадали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ в стиле ваших сотрудников.

    Речь о другом !!! Сожалею, что Вы не узрели главное содержание отзыва.

    PS: тон на палетке и ценнике совпадали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кассир указала на данный факт и обратилась к администратору?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте

    Кассир не обратила на это внимание.

    Внимание обратила я.

    Стажёр попыталась выяснить причину.

    Не удалось.

    Вызвали администратора??

    Которая буркнула информацию, вытащила ценник и удалилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Но в отзыве вы написали-то, что кассир на этот факт внимание обратила 🤷🏻‍♀️ Ну и позвала предположительно администратора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы