Это не магазин - а шарашкина контора.
В воскресенье 22 июля 2018г я пришла в магазин, чтобы купить фильтр-кувшин для воды в подарок бабушке, купила, долго изучала коробку, чтобы понять, один внутри фильтр или два, т.к. до нового года покупала такой же и там было два фильтра. Купила, пошла пешком к бабушке, она живет в нескольких остановках, фильтр...
Показать целиком
Это не магазин - а шарашкина контора.
В воскресенье 22 июля 2018г я пришла в магазин, чтобы купить фильтр-кувшин для воды в подарок бабушке, купила, долго изучала коробку, чтобы понять, один внутри фильтр или два, т.к. до нового года покупала такой же и там было два фильтра. Купила, пошла пешком к бабушке, она живет в нескольких остановках, фильтр несла в пакете, в руках, не роняя! Принесла, мы открыли, достали крышку, она в пакете - и что внутри не видно! достали из пакета, на крышке трещина и после этого кусок крышки ровно по этому зигзагообразному сколу отвалился. Бабушка попросила меня сдать назад это фильтр-кувшин и на другой уже не менять, т.к. она собиралась поехать на дачу на следующий день.
Я принесла этот фильтр в тот же день 22.07.18 в магазин, мне продавцы на кассе предложили обменять на новый, я сказала, что хочу вернуть деньги, мне ответили, что не могут этого сделать, т.к. в магазине нет администратора! предложили прийти в понедельник в 9 утра, на что я ответила, что в это время я работаю. Кувшин оставила в магазине и ушла, сказала, что вернусь написать заявление на возврат денег.
Пришла повторно во вторник 24 июля 2018г, после работы, в понедельник прийти не смогла - задержали на работе, на что мне продавец Абгарян Екатерина Евгеньевна сказала, что мне отказано в возврате - устно!!! так решила администратор!!! которой, к слову сказать, в магазине снова нет, т.к. "администратор работает в другом магазине" - скажите, это разве моя проблема, что она в другом магазине? Заявление принимать отказывались, начали звонить администратору, предлагать мне снова прийти завтра в 9 утра, т.к. продавцы ничего не решают, после переговоров с администратором и моих слов, что я не уйду из магазина, пока не напишу свое заявление, дали мне лист и ручку, я написала претензию и жалобу в жалобную книгу. В процессе написания претензии продавец Абгарян Е.Е. говорила мне, что я могу не писать претензию, т.к. мне отказано в возврате, что это я якобы разбила кувшин !!! и при этом предложила, может я все же хочу обменять на другой. После того, как я сказала, что менять не хочу, а хочу вернуть деньги она сказала, что на видео из магазина четко видно, что крышка целая! мне показали это видео, на одном я внимательно рассматриваю коробку (так как пытаюсь понять, сколько там сменных фильтров), открываю крышку коробки, но не достаю даже крышку кувшина, как может быть при этом четко видно, что на ней нет трещины, если учесть что крышка в пакете?!!! на втором видео продавец на кассе открывает коробку и после моего вопроса "сколько там фильтров?" поднимает крышку, показывает, что фильтр один, а крышку также не достает из пакета - и это тоже четко по-вашему видно, что крышка целая?!!! не делайте из людей дураков.
Я потратила больше нервов, чем цена кувшина в 600руб.
Я порядочный человек - если бы я его разбила, никогда бы не понесла возвращать.
Но тут, когда я не разбивала, мне пытаются это доказать.
Я не ожидала такого от магазина, в который регулярно хожу и трачу на бытовую химию несколько тысяч в месяц, так вы цените своих клиентов. Видно 600руб за кувшин для вас важнее, чем ежемесячная прибыль. ОК, после этого у меня пропало желание приходить к вам и покупать другие товары.
P.S. Требую письменного ответа на свою претензию и положительного решения по возврату денег. Как в цивилизованном мире. И поясните, как же так, обменять на другой вы предлагаете несколько раз (то есть после обмена этот с расколотой крышкой спишете), а просто вернуть мне деньги - не можете, очень интересно.
Мой телефон указан в претензии и в жалобной книге.