- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня выбирала в вашем отделе средство для умывания. И по ошибке схватила не то. Расплатившись на кассе, увидела, что средство по ошибке взяла другое. Попросила продавцов поменять или сделать возврат. И мне было отказано со словами : @обмену и возврату не подлежит. Я всё понимаю. Но! Я даже от кассы не отошла. Неужели нельзя быть...
Здравствуйте. Сегодня выбирала в вашем отделе средство для умывания. И по ошибке схватила не то. Расплатившись на кассе, увидела, что средство по ошибке взяла другое. Попросила продавцов поменять или сделать возврат. И мне было отказано со словами : @обмену и возврату не подлежит. Я всё понимаю. Но! Я даже от кассы не отошла. Неужели нельзя быть более клиентоориентированными??? В нашем время, когда клиент всегда прав. Я же не ушла с этим средством домой и потом пришла с просьбой об обмене. Очень удивлена этой ситуацией и в ваш магазин больше нет желания идти с таким сервисом.
Здравствуйте, Lisa, ошибка в данном случае не является основанием для возврата. Клиентоориентированность, да, это здорово, но тогда мой сотрудник купит этот продукт себе, чек - это документ о сделке, налог уплачен автоматически, сделать возврат, надо написать почему его делаем.
Данный товар не подлежит...
Здравствуйте, Lisa, ошибка в данном случае не является основанием для возврата. Клиентоориентированность, да, это здорово, но тогда мой сотрудник купит этот продукт себе, чек - это документ о сделке, налог уплачен автоматически, сделать возврат, надо написать почему его делаем.
Данный товар не подлежит возврату , если он надлежащего качества.
Надеемся на понимание.
С уважением.
SuperMAG
«Клиент всегда прав» фраза из 80х годов, давайте начнём с этого. И вообще, есть Закон О Защите Прав Потребителя ( ЗОЗПП), в котором чёрным по белому написаны ваши права 😃 не больше не меньше )
С чего Вы решили, что сотрудник не будет наказан за то что нарушил закон, пойдя вам на уступок, из-за ВАШЕЙ же невнимательности?
вы представитель магазина? Зачем вы лезете по своими умными ответами? Ваше мнение меня волнует меньше всего в этой жизни. Ваши ногти из 80-х, лучше на это внимание обратите.
во-первых, мы сейчас говорим не обо мне, а о сотрудниках, которые работают, как Вы и писали выше «часы отсидели и ушли», верно ? Вы же их работу оцениваете ?
Во-вторых, я на личности и оскорбления не переходила, зачем Вы опускаетесь до уровня примитивности ?)
В-третьих, на открытой платформе, где можно оставлять комментарии, мое мнение Вас может вот вообще никак не беспокоить, но зачем тогда система делает открытые комментарии? Видимо, что бы для других была возможность посмотреть и поинтересоваться.
Так вот, ещё раз прочитайте свой же отзыв, сеть про которую пишите, низкобюджетным сегментом, и ей не нужно быть клиентоориентированной, туда и так будут ходить, потому что там дёшево ))
и я говорю, что клиент всегда прав - как собственник бизнеса. У меня всегда так, даже если по закону не так. Даже если это идёт в минус моим доходам. Клиентоориентированность на первом месте всегда, а не ваше Зозпп. Если вам это слово вообще знакомо, хотя вам как наемному работнике вряд ли. Вам то Пофиг, вы пришли, отсидели Часы работы и домой. Голова больше ни о чём не болит.
Клиент не всегда прав, есть такое понятие потребительский терроризм, когда нет оснований, и люди идут с криком.. "Я вам сейчас покажу и напишу сами знаете куда."
Хочется взрослых хороших отношений.
Мы любим своих покупателей, и получаем взаимность в ответ.
С уважением,
SuperMAG.
причём тут вы мне пишите про «потребительский терроризм? Это ко мне относится? Основание для недовольства есть, я даже от кассы отойти не успела, когда увидела, что ошиблась. Можно было просто, без возвратов обменять на то, что мне нужно, цена была одинаковая. Ну нет так нет, прощайте
в том же магнит косметик без проблем обменяли тональный, когда я захотела другой тон. Ну вот просто мне захотелось. Вообще никаких вопросов не было. Тут же всё сделали. А вы развезли тут проблему на два сообщения.
и вообще, для вашего развития: «Клиент всегда прав» - это лояльность, с помощью которой есть постоянные и новые клиенты, которые появляются с помощью рекомендаций и хороших отзывов. А про ваши 80-е послушайте мам и бабушек, которые застали это время, когда тётка-продавщица (не путать с продавцом!) могла вас спокойно послать на 3 буквы и вы бы молча ушли, т.к ей вообще пофиг, никто ей не управа и не закон. Про какие 80-е вы вообще говорите, я х.з.
Здравствуйте, Lisa, ошибка в данном случае не является основанием для возврата. Клиентоориентированность, да, это здорово, но тогда мой сотрудник купит этот продукт себе, чек - это документ о сделке, налог уплачен автоматически, сделать возврат, надо написать почему его делаем.
Данный товар не подлежит возврату , если он надлежащего качества.
Надеемся на понимание.
С уважением.
SuperMAG