SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, улица Объединения, 29
  • Дунаевского 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Сегодня выбирала в вашем отделе средство для умывания. И по ошибке схватила не то. Расплатившись на кассе, увидела, что средство по ошибке взяла другое. Попросила продавцов поменять или сделать возврат. И мне было отказано со словами : @обмену и возврату не подлежит. Я всё понимаю. Но! Я даже от кассы не отошла. Неужели нельзя быть...

Показать целиком

Здравствуйте. Сегодня выбирала в вашем отделе средство для умывания. И по ошибке схватила не то. Расплатившись на кассе, увидела, что средство по ошибке взяла другое. Попросила продавцов поменять или сделать возврат. И мне было отказано со словами : @обмену и возврату не подлежит. Я всё понимаю. Но! Я даже от кассы не отошла. Неужели нельзя быть более клиентоориентированными??? В нашем время, когда клиент всегда прав. Я же не ушла с этим средством домой и потом пришла с просьбой об обмене. Очень удивлена этой ситуацией и в ваш магазин больше нет желания идти с таким сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • «Клиент всегда прав» фраза из 80х годов, давайте начнём с этого. И вообще, есть Закон О Защите Прав Потребителя ( ЗОЗПП), в котором чёрным по белому написаны ваши права 😃 не больше не меньше )

    С чего Вы решили, что сотрудник не будет наказан за то что нарушил закон, пойдя вам на уступок, из-за ВАШЕЙ же невнимательности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы представитель магазина? Зачем вы лезете по своими умными ответами? Ваше мнение меня волнует меньше всего в этой жизни. Ваши ногти из 80-х, лучше на это внимание обратите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, мы сейчас говорим не обо мне, а о сотрудниках, которые работают, как Вы и писали выше «часы отсидели и ушли», верно ? Вы же их работу оцениваете ?

    Во-вторых, я на личности и оскорбления не переходила, зачем Вы опускаетесь до уровня примитивности ?)

    В-третьих, на открытой платформе, где можно оставлять комментарии, мое мнение Вас может вот вообще никак не беспокоить, но зачем тогда система делает открытые комментарии? Видимо, что бы для других была возможность посмотреть и поинтересоваться.

    Так вот, ещё раз прочитайте свой же отзыв, сеть про которую пишите, низкобюджетным сегментом, и ей не нужно быть клиентоориентированной, туда и так будут ходить, потому что там дёшево ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и я говорю, что клиент всегда прав - как собственник бизнеса. У меня всегда так, даже если по закону не так. Даже если это идёт в минус моим доходам. Клиентоориентированность на первом месте всегда, а не ваше Зозпп. Если вам это слово вообще знакомо, хотя вам как наемному работнике вряд ли. Вам то Пофиг, вы пришли, отсидели Часы работы и домой. Голова больше ни о чём не болит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент не всегда прав, есть такое понятие потребительский терроризм, когда нет оснований, и люди идут с криком.. "Я вам сейчас покажу и напишу сами знаете куда."

    Хочется взрослых хороших отношений.

    Мы любим своих покупателей, и получаем взаимность в ответ.

    С уважением,

    SuperMAG.

  • причём тут вы мне пишите про «потребительский терроризм? Это ко мне относится? Основание для недовольства есть, я даже от кассы отойти не успела, когда увидела, что ошиблась. Можно было просто, без возвратов обменять на то, что мне нужно, цена была одинаковая. Ну нет так нет, прощайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том же магнит косметик без проблем обменяли тональный, когда я захотела другой тон. Ну вот просто мне захотелось. Вообще никаких вопросов не было. Тут же всё сделали. А вы развезли тут проблему на два сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и вообще, для вашего развития: «Клиент всегда прав» - это лояльность, с помощью которой есть постоянные и новые клиенты, которые появляются с помощью рекомендаций и хороших отзывов. А про ваши 80-е послушайте мам и бабушек, которые застали это время, когда тётка-продавщица (не путать с продавцом!) могла вас спокойно послать на 3 буквы и вы бы молча ушли, т.к ей вообще пофиг, никто ей не управа и не закон. Про какие 80-е вы вообще говорите, я х.з.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Lisa, ошибка в данном случае не является основанием для возврата. Клиентоориентированность, да, это здорово, но тогда мой сотрудник купит этот продукт себе, чек - это документ о сделке, налог уплачен автоматически, сделать возврат, надо написать почему его делаем.

    Данный товар не подлежит возврату , если он надлежащего качества.

    Надеемся на понимание.

    С уважением.

    SuperMAG

Загрузка рекламы