SuperMag

Магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Новосибирск, Одоевского, 1/12 — 2 этаж
  • Медицинский центр 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня зашли с дочерью, без пары недель 3 лет, за покупками. В магазине открытая выкладка, доступная, в том числе, и для детей. Моя дочь заинтересовалась яркими пончиками (гейзерами для ванны), схватила один и побежала от меня по направлению к кассе. Заворачивая, она поскользнулась, упала и пончик, вылетев из ее рук, разбился вдребезги....

Показать целиком

Сегодня зашли с дочерью, без пары недель 3 лет, за покупками. В магазине открытая выкладка, доступная, в том числе, и для детей. Моя дочь заинтересовалась яркими пончиками (гейзерами для ванны), схватила один и побежала от меня по направлению к кассе. Заворачивая, она поскользнулась, упала и пончик, вылетев из ее рук, разбился вдребезги.

Настроение было хорошее, я решила, что просто оплачу пончик, свои покупки, ни о чем не буду разговаривать с сотрудниками, и мы продолжим прогулку.

На кассе сидела девушка, я ей сразу сказала: «Вы уберите сами, а я оплачу пончик». Девушка на кассе с лицом, выражавшим недовольство или тошноту (не знаю, может всегда такое у неё) после того, как посчитала мои покупки, спросила меня: «Вы будете брать пончик?» Я сказала: «брать не буду, но оплачу».

Моя дочь, пока я оплачивала и складывала покупки, ковыряла и растаскивала пончик, в радиусе примерно 30 см… Я, насколько могла с занятыми руками, говорила ей не трогать этот злосчастный пончик. Но напомню, ребёнку ещё нет 3-х лет, с одного, да и с двух раз она не всегда понимает, продолжала ковырять. Великая беда…

«Кассирша», выходя из кассовой зоны всё с тем же тошнотворным лицом, пока я стояла к ней спиной, сказала примерно такую фразу, не очень дословно : «А можно тут не растаскивать». Я не поняла, к кому она обратилась, видимо не ко мне , а к двухлетнему ребёнку. Я обернулась и попросила не делать замечания чужому ребёнку. Мне ответили: «это я вам».

Так вот:

1. Оплачивать незакреплённый товар я не обязана была. Это моя добрая воля.

2. Ещё моя добрая воля заключалась в том, что я решила не обращаться в соответствующие инстанции по факту того, что ребёнок получил травму на скользком кафельном полу в магазине, а решила просто пойти себе дальше.

Обычно, сотрудники торговли, особенно с открытой выкладкой все это знают. И в данном случае, понимая последствия, можно было просто молча рассчитать меня и сказать «спасибо за покупку,до свидания» можно даже без улыбки и с любым лицом. Ведь цена пончика 130₽, а волокитных неприятных дел для юридического отдела можно нажить 🤷🏼‍♀️ Грамотные сотрудники это понимают.

Но нет, «кассирша» сделала замечание, и ещё продолжала дальше со мной пререкаться, пока я не сказала, насчёт полученной травмы.

Уважаемое руководство, проведите обучающий тренинг среди своих сотрудников, а особенно с этой «кассиршей». Сострадание конечно ей уже не привить, но всё ж.

Ну а покупателей я хочу предупредить, что правила торговли, закон о защите прав потребителей, да и простое сострадание к ближнему, некоторым сотрудникам этого магазина чужды. Так что знайте свои права и на помощь не рассчитывайте🤷🏼‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • однозначно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яжемать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если это не вброс, то очень печально что такие размножаются...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но это не магазин товаров для детей, здесь не должны располагать товар с учётом того, что ребёнок что-то может схватить и пострадает товар и чистота помещения, а также не обязаны делать покрытие пола особым. И ваш ребёнок специально схватил товар, а не случайно сбил с полки. Вот если бы товар был случайно задет, упал и пострадал по причине непродуманного расположения, тогда да, тогда вы были бы правы. А также ваш ребёнок после того, как упал, продолжил дербанить пончик, а у вас было хорошее настроение сразу после падения ребёнка, о какой такой травме вы речь ведёте?

    И вообще, в нашей стране не принято создавать человеческие условия труда для сотрудников на таких должностях, они там и грузчики, и кто только не, этой девушке только за вашим ребёнком ещё убирать не хватало для счастья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему женщина наоборот хотела избежать неприятной ситуации и как говорит оплатить и просто уйти. А ей после оплаты испорченного товара начали делать замечания. Странно, почему она должна сочувствовать продавцу, который грубит. Кстати, да, в магазинах и не только, должна быть безопасная среда, это законом предусмотрено, инфа сотка :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы