Сегодня зашли с дочерью, без пары недель 3 лет, за покупками. В магазине открытая выкладка, доступная, в том числе, и для детей. Моя дочь заинтересовалась яркими пончиками (гейзерами для ванны), схватила один и побежала от меня по направлению к кассе. Заворачивая, она поскользнулась, упала и пончик, вылетев из ее рук, разбился вдребезги....
Показать целиком
Сегодня зашли с дочерью, без пары недель 3 лет, за покупками. В магазине открытая выкладка, доступная, в том числе, и для детей. Моя дочь заинтересовалась яркими пончиками (гейзерами для ванны), схватила один и побежала от меня по направлению к кассе. Заворачивая, она поскользнулась, упала и пончик, вылетев из ее рук, разбился вдребезги.
Настроение было хорошее, я решила, что просто оплачу пончик, свои покупки, ни о чем не буду разговаривать с сотрудниками, и мы продолжим прогулку.
На кассе сидела девушка, я ей сразу сказала: «Вы уберите сами, а я оплачу пончик». Девушка на кассе с лицом, выражавшим недовольство или тошноту (не знаю, может всегда такое у неё) после того, как посчитала мои покупки, спросила меня: «Вы будете брать пончик?» Я сказала: «брать не буду, но оплачу».
Моя дочь, пока я оплачивала и складывала покупки, ковыряла и растаскивала пончик, в радиусе примерно 30 см… Я, насколько могла с занятыми руками, говорила ей не трогать этот злосчастный пончик. Но напомню, ребёнку ещё нет 3-х лет, с одного, да и с двух раз она не всегда понимает, продолжала ковырять. Великая беда…
«Кассирша», выходя из кассовой зоны всё с тем же тошнотворным лицом, пока я стояла к ней спиной, сказала примерно такую фразу, не очень дословно : «А можно тут не растаскивать». Я не поняла, к кому она обратилась, видимо не ко мне , а к двухлетнему ребёнку. Я обернулась и попросила не делать замечания чужому ребёнку. Мне ответили: «это я вам».
Так вот:
1. Оплачивать незакреплённый товар я не обязана была. Это моя добрая воля.
2. Ещё моя добрая воля заключалась в том, что я решила не обращаться в соответствующие инстанции по факту того, что ребёнок получил травму на скользком кафельном полу в магазине, а решила просто пойти себе дальше.
Обычно, сотрудники торговли, особенно с открытой выкладкой все это знают. И в данном случае, понимая последствия, можно было просто молча рассчитать меня и сказать «спасибо за покупку,до свидания» можно даже без улыбки и с любым лицом. Ведь цена пончика 130₽, а волокитных неприятных дел для юридического отдела можно нажить 🤷🏼♀️ Грамотные сотрудники это понимают.
Но нет, «кассирша» сделала замечание, и ещё продолжала дальше со мной пререкаться, пока я не сказала, насчёт полученной травмы.
Уважаемое руководство, проведите обучающий тренинг среди своих сотрудников, а особенно с этой «кассиршей». Сострадание конечно ей уже не привить, но всё ж.
Ну а покупателей я хочу предупредить, что правила торговли, закон о защите прав потребителей, да и простое сострадание к ближнему, некоторым сотрудникам этого магазина чужды. Так что знайте свои права и на помощь не рассчитывайте🤷🏼♀️