не первая напишу об этой проблеме, но считаю, что нужно о ней писать, пока вы ничего не делаете для её решения уже столько лет.
захожу в этот магазин за определенными покупками недорогого сегмента. и вот заходишь ты, а рядом стоит консультантка, не соблюдая никакие рамки приличия, чуть ли не дыша в спину. и ладно бы спросила нужна ли мне помощь....
Показать целиком
не первая напишу об этой проблеме, но считаю, что нужно о ней писать, пока вы ничего не делаете для её решения уже столько лет.
захожу в этот магазин за определенными покупками недорогого сегмента. и вот заходишь ты, а рядом стоит консультантка, не соблюдая никакие рамки приличия, чуть ли не дыша в спину. и ладно бы спросила нужна ли мне помощь. нет. я стою выбираю, а рядом она. поворачиваюсь и как в фильмах ужасов стоит с улыбкой до ушей. вообще не адекватно. спросила про помощь, я отказала.
ирония в том, что когда я подошла к другой консультантке по вопросу о пробниках, то в ответ получила достаточно холодный и грубый ответ.
я понимаю, что никому не хочется платить за воришек и уже антикражи 10 штук на продукт налепили, но приходить и стоять под присмотром неудобно. нигде такого нет