Сегодня, 17 июля 2022 года в 19:10 я простояла около 7 минут в мясном отделе, ожидая сотрудника за прилавком, чтобы взвесить фарш. Очереди не было, в отделе было еще 3 сотрудника, которые меня видели, но игнорировали, двое из них наводили порядок на полке с мясом, а еще одна девушка пыталась найти сотрудницу, которая должна стоять за прилавком....
Показать целиком
Сегодня, 17 июля 2022 года в 19:10 я простояла около 7 минут в мясном отделе, ожидая сотрудника за прилавком, чтобы взвесить фарш. Очереди не было, в отделе было еще 3 сотрудника, которые меня видели, но игнорировали, двое из них наводили порядок на полке с мясом, а еще одна девушка пыталась найти сотрудницу, которая должна стоять за прилавком.
Пишу для того, чтобы обратить внимание руководства на работу мясного отдела, уже неоднократно повторяется ситуация, когда за прилавком никого нет. Девушку я в итоге дождалась, но она была без бейджика, и я не знаю имени. Прикладываю фото ценника для того, чтобы можно было увидеть время и посмотреть по камерам.
Не знаю, как должно быть лучше по отношению к клиентам, может быть, один из трех сотрудников, который был в мясном отделе, мог отвлечься на 2 минуты для того, чтобы взвесить мясо и отпустить клиента. Или если есть необходимость отойти от прилавка, то оставлять себе замену или хотя бы писать записку "отошла, вернусь через 5 минут".
Такое повторяется неоднократно, поэтому оставляю отзыв. Ни один из трех сотрудников мясного отдела не сказал мне хотя бы "Извините, надо подождать, сейчас подойдут", просто игнор.