- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотела бы написать Вам , что давно хотела заказать и попробовать Ваши прекрасные суши и ролы. Все так хвалят, но как то не получалось. Вчера я сделала первый заказ. И вот мои впечатления:
1. Менеджер-оператор Наталья очень приветливая девушка, все подробно рассказала, объяснила, даже помогла с загрузкой нового приложения. Ставлю 10...
Добрый день. Хотела бы написать Вам , что давно хотела заказать и попробовать Ваши прекрасные суши и ролы. Все так хвалят, но как то не получалось. Вчера я сделала первый заказ. И вот мои впечатления:
1. Менеджер-оператор Наталья очень приветливая девушка, все подробно рассказала, объяснила, даже помогла с загрузкой нового приложения. Ставлю 10 баллов с плюсом. Большое спасибо Наталье.
2. Привезли сет Бонифаций вовремя. - 10 баллов
3. К сожалению сет не понравился, ставлю 2 балла из 10. А именно:
а) Соус сладковатый,
б) рис вроде свежий, но безвкусный,
в) попалась толстая кость в рыбе (как ее можно было пропустить?!!! начало от позвоночника).
г) васаби не острая, даже вкус соевого соуса не изменил.
д) рыба выглядела не очень приглядной и помятой я вообще не поняла что это за месиво
е) первое что я попробовала это был ролл обваленный чем-то красным. На икру летучей рыбы не похож, на сайте так и не нашла состав его. Такое ощущение что мука обваленная в красном красителе. И по вкусу не очень приятен.
ж) то что привезли не соответствует Вашей картинке, нет рола полностью обернутого в рыбе.
Из-за вышеперечисленных добавок-специй и не совсем правильно приготовленного риса вкус остался безвкусным :( я немного расстроена.
Сложно сейчас найти профессионалов,которые правильно готовят ролы.
Вряд ли я буду больше у вас заказывать.
Наталья, спасибо,что нашли время и написали такой подробный отзыв.
Отдельное спасибо за высокую оценку нашего персонала!
Нам жаль, что вам не пришлись по вкусу услуги, которые мы вам оказали.
Мы разберемся с данной ситуацией, чтобы подобного не произошло впредь.
С уважением команда Суши Львуши.
Комментарий скрыт
Конечно серьезно, причем здоровая, как я ее не видела на тонком слое рыбки не понятно, она чуть в меня не вонзилась.
Наталья, напишите пожалуйста последние четыре цифры телефона на который был сделан заказ и дату заказа
на 66 заканчивается чек № 7402 от 05.05.17 11:52
Наталья, Мы семьей постоянно заказываем суши в этой компании. И несколько раз заказывали именно сет Бонифаций. Нашей семье он особенно нравиться. Вчера, к стати, тоже заказали именно его! Великолепный рис! Ели и восторгались-как вкусно! Васаби- очень приятный на вкус и весьма острый. И нам тоже отвечала оператор -Наталья, вежливая и внимательная! С этим абсолютно согласны, весь персонал с которым мы общались, (операторы и курьеры) замечательный!
Состав, как всегда, полностью соответствовал указанному на сайте.
Честно говоря, не очень понятно- если Вы обнаружили кость-почему не сфотографировали?
Мы и наши друзья,по нашей рекомендации ,заказывают и суши и пиццу более 2х лет и ни одного нарекания за это время не было!
Хороший вопрос Marinero :). Я думаю очень приятно было бы Вам посмотреть на кость вынутую изо рта! Или Вы хотели бы чтоб я ее еще перед фотографированием помыла :) :) :)? К тому же я вовсе не планировала жаловаться на эту кость, т.к. она к счастью меня не задела и я ее не проглотила. Хотя считаю это недопустимым вообще! Это же не селедка какая-то, где кость можно было не заметить. А если Вам вчера понравился сет и все что к нему прилагалось, то либо Вам повезло больше чем мне, либо Вы не знаете вкус настоящих ролов.
Это мнение не только мое, это мнение еще и моих коллег по работе. Ни один из 4х человек не одобрил эти ролы.
Наталья, спасибо,что нашли время и написали такой подробный отзыв.
Отдельное спасибо за высокую оценку нашего персонала!
Нам жаль, что вам не пришлись по вкусу услуги, которые мы вам оказали.
Мы разберемся с данной ситуацией, чтобы подобного не произошло впредь.
С уважением команда Суши Львуши.
Отличный ответ! 5баллов! Вы это еще утром обещали сделать и не разобрались.
Процветания Вашему бизнесу! Так держать!