Суши Львуши

Служба доставки суши
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 280 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)

Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все...

Показать целиком

Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)

Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все Dilivery, сказали вернём деньги и дабы замять конфликт предложили комплимент в виде роллов. Ок,за роллами мы даже ехать не собирались,но и денег мы так и не дождались ,репутация на флампе важнее мнения которое есть на самом деле?

Спасибо ,Вы окончательно испортили о себе мнение .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • yulia95. здравствуйте. Просим еще раз уточнить ситуацию. Если мы правильно понимаем о чем идет речь, то Вы делали заказ через приложение Dilivery, и оплатили его онлайн. Так?

  • Все верно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!

    Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!

    Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.

    У них он был, у нас его не БЫЛО. Они проверили у убедились,что наша компания его не получала.

    Это была акция, было большое количество заказов, и происходили какие-то накладки именно в Dilivery

    Сотрудники Dilivery Clab сказали ,что переведут деньги Вам на ту карту с которой Вы оплачивали заказ.

    Мы позвонили Вам и все передали.

    Еще раз хотим пояснить Мы не заказа от Вас не Ваших денег не получали!

    Вопрос возврата денег Вам надо решать с Dilivery Clab!!!

    Со своей стороны мы максимально постарались Вам помочь.

    Честно говоря не понимаем, МЫ ТО В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ??

    С уважением команда Суши Львуши

  • с вашей стороны нужно было решать ситуацию до конца . А не так ,что вроде уладили и слава богу ! Почему мы должны сейчас решать вопрос с Dilivery? Вы же сами поручились все решать и то ,что деньги нам нуууу уж точно да вернут 🤷🏽‍♀️Увы и ах,ничего не произошло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Шикарный" ответ компании. Понимаю, что может быть и такая ситуация, что компания не виновата, но грамматика и то, как общаются - это печалька.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могу не согласиться . По телефону были более вежливыми 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юля здравствуйте.Я тоже делал заказ в через приложение Delivery Club, во время акции. Сначала его подтвердили,а потом он почему-то оказался отмененным. Дозвониться до Delivery Club в этот день не удалось- у них была перегружена линия. Смог дозвониться только на следующий день, мне сказали ,что деньги переведут через несколько дней. Через неделю деньги не поступили. Я снова позвонил в Delivery Club, они сказали,что все перевели и посоветовали обратиться в банк. Оказалась проблема перевода была не с Delivery Club а с моим банком. Если Вы хотите вернуть свои деньги, позвоните сами в Delivery Club , тем более ,что третьим лицам они могут и не предоставлять информации, уточните сделали они Вам возврат или нет. Желаю удачного решения вопроса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы