- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)
Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все...
Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)
Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все Dilivery, сказали вернём деньги и дабы замять конфликт предложили комплимент в виде роллов. Ок,за роллами мы даже ехать не собирались,но и денег мы так и не дождались ,репутация на флампе важнее мнения которое есть на самом деле?
Спасибо ,Вы окончательно испортили о себе мнение .
yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!
Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!
Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.
У них он был, у нас его не...
yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!
Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!
Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.
У них он был, у нас его не БЫЛО. Они проверили у убедились,что наша компания его не получала.
Это была акция, было большое количество заказов, и происходили какие-то накладки именно в Dilivery
Сотрудники Dilivery Clab сказали ,что переведут деньги Вам на ту карту с которой Вы оплачивали заказ.
Мы позвонили Вам и все передали.
Еще раз хотим пояснить Мы не заказа от Вас не Ваших денег не получали!
Вопрос возврата денег Вам надо решать с Dilivery Clab!!!
Со своей стороны мы максимально постарались Вам помочь.
Честно говоря не понимаем, МЫ ТО В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ??
С уважением команда Суши Львуши
yulia95. здравствуйте. Просим еще раз уточнить ситуацию. Если мы правильно понимаем о чем идет речь, то Вы делали заказ через приложение Dilivery, и оплатили его онлайн. Так?
Все верно
yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!
Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!
Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.
У них он был, у нас его не БЫЛО. Они проверили у убедились,что наша компания его не получала.
Это была акция, было большое количество заказов, и происходили какие-то накладки именно в Dilivery
Сотрудники Dilivery Clab сказали ,что переведут деньги Вам на ту карту с которой Вы оплачивали заказ.
Мы позвонили Вам и все передали.
Еще раз хотим пояснить Мы не заказа от Вас не Ваших денег не получали!
Вопрос возврата денег Вам надо решать с Dilivery Clab!!!
Со своей стороны мы максимально постарались Вам помочь.
Честно говоря не понимаем, МЫ ТО В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ??
С уважением команда Суши Львуши
с вашей стороны нужно было решать ситуацию до конца . А не так ,что вроде уладили и слава богу ! Почему мы должны сейчас решать вопрос с Dilivery? Вы же сами поручились все решать и то ,что деньги нам нуууу уж точно да вернут 🤷🏽♀️Увы и ах,ничего не произошло
"Шикарный" ответ компании. Понимаю, что может быть и такая ситуация, что компания не виновата, но грамматика и то, как общаются - это печалька.
не могу не согласиться . По телефону были более вежливыми 😏
Юля здравствуйте.Я тоже делал заказ в через приложение Delivery Club, во время акции. Сначала его подтвердили,а потом он почему-то оказался отмененным. Дозвониться до Delivery Club в этот день не удалось- у них была перегружена линия. Смог дозвониться только на следующий день, мне сказали ,что деньги переведут через несколько дней. Через неделю деньги не поступили. Я снова позвонил в Delivery Club, они сказали,что все перевели и посоветовали обратиться в банк. Оказалась проблема перевода была не с Delivery Club а с моим банком. Если Вы хотите вернуть свои деньги, позвоните сами в Delivery Club , тем более ,что третьим лицам они могут и не предоставлять информации, уточните сделали они Вам возврат или нет. Желаю удачного решения вопроса!