- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Вообще я никогда не заказываю еду в сомнительных и низкооцениваемых службах доставки, возможно именно поэтому суши львуши возглавил мой топ снизу (чтобы вы знали, это более 20 позиций).
Заказ был сделан сегодня в 20.15, состоял из гавайской пиццы и 2х наборов роллов (филадельфия и унаги лайт), перезвон оператора не дождались, позвонили...
Всем привет. Вообще я никогда не заказываю еду в сомнительных и низкооцениваемых службах доставки, возможно именно поэтому суши львуши возглавил мой топ снизу (чтобы вы знали, это более 20 позиций).
Заказ был сделан сегодня в 20.15, состоял из гавайской пиццы и 2х наборов роллов (филадельфия и унаги лайт), перезвон оператора не дождались, позвонили сами в 20.30, чтобы заказ все же приняли. Оператор сказал ожидать доставку в 21.30+/- 15 минут. Ок, ждали до 22.00, решили снова перезвонить сами. Описали оператору ситуацию, спросили через сколько ждать. Оператор начала нести несусветную чушь, раздраженным тоном доказывая, что заказ был принят в 21.43, 15 минут назад. Доводы не помогали, спор длился несколько минут, пока его не прервал звонок доставщика в дверь 😄 И даже тогда у меня было ощущение, что оператор подумала не о том, что она совершила ошибку, а "оо, какие у нас быстрые курьеры" 😂
Поговорим о подаче. Вот тут начало казаться, что все, что было ранее - простое недоразумение. К заказу приложили множество рекламок, скидочных купонов и даже вип-карту.
Ноо, еда не понравилась совсем. Роллы маленькие, на вкус похожи на домашние (разваренный рис как в рисовой каше в столовой и выраженный вкус нори, который вообще не чувствую в других досткавках). Пицца на вкус и запах как из супермаркета.
В общем, заказывать еду здесь больше не буду и рекомендовать кому-либо не стану.
Здравствуйте, Сергей. Подскажите пожалуйста по какому адресу был сделан заказ и последние 4 цифры номера телефона. Мы выясним ситуацию и свяжемся с вами.
С уважением, команда Суши Львуши!
Здравствуйте, Сергей. Подскажите пожалуйста по какому адресу был сделан заказ и последние 4 цифры номера телефона. Мы выясним ситуацию и свяжемся с вами.
С уважением, команда Суши Львуши!
Тебе привет 👋. Что с тобой случилось, раз ты решил опуститься ниже своего уровня аж на целых 20 позиций?
Где Вы увидели такую информацию обо мне, либо моем уровне? Тогда уж вопрос ответный, что с Вами случилось, что Вы решили написать абсолютно неуместный и сомнительный комментарий? На флампе у службы вполне неплохие оценки, поэтому и решил сделать заказ у них.
Почему неуместный? Вы сначала написали: что это компания возглавила ваш топ снизу (чтоб вы знали, это более 20 позиций). Это ваши слова. Почему вы спрашиваете у меня про свой рейтинг? Я чисто по человечески поинтересовалась, что с вами случилось? Вам плохо? Вам выслать денег чтобы бы вы смогли заказать еду хотя бы с 19 места своего рейтинга?
Это уже смешно) Очевидно, что эта компания возглавила топ снизу ПОСЛЕ того, как я сделал заказ и попробовал блюда) Что могло случиться с человеком, который делает заказ еды? Вероятно, он хочет поесть. А когда человек делает заказ в новой для себя службе доставки с высоким рейтингом, вероятнее всего он хочет попробовать что-то новое для себя)
А других рейтингов у вас нет?
Бессмысленный разговор, предпочитаю его закончить
Ну если нет, так и могли бы честно ответить 🤷♀️
столько агрессии от человека, не обижайтесь на него. Вы его 5 минут потерпели, а кому-то его всю жизнь терпеть.