Суши Львуши

Служба доставки суши
  • Новосибирск, Кропоткина, 267/1
  • Гагаринская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Суши-копуши. Вчера 14 февраля заказывали через деливери клаб два вока и пиццу. Агрегатор обещал привести через час, но в итоге "из-за большой нагрузки придется подождать".

Звонки не помогали, заказ уже был приготовлен, сформирован и в пути - ну чтож, будем ждать.

Прождали: заказ сформирован 18:06. => курьер приехал 20:20~20:30, доставил холодный...

Показать целиком

Суши-копуши. Вчера 14 февраля заказывали через деливери клаб два вока и пиццу. Агрегатор обещал привести через час, но в итоге "из-за большой нагрузки придется подождать".

Звонки не помогали, заказ уже был приготовлен, сформирован и в пути - ну чтож, будем ждать.

Прождали: заказ сформирован 18:06. => курьер приехал 20:20~20:30, доставил холодный вок в пакете, пиццу забыли => через 20~30 минут такая же холодная пицца принесена доставщиком. Доставщик я так понял от заведения.

Способ урегулирования конфликтной ситуации - агрегатор предоставил промо-код, от львуши-копуши доставщик просто извинился.

Никоим образом не виню курьера - просто так налажен сервис.

В пятничный "праздничный" день "неожиданно" (сарказм) большой спрос - долгое ожидание.

Отсутствует термо-контейнер - еда холодная.

Отсутствует способ урегулирования/компенсации - недовольство не сглажено и выражено низкой оценкой.

Стоило ли ждать три часа холодный заказ?

На вкус - средне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • bek-702,Здравствуйте!

    Для прояснении ситуации укажите пожалуйста дату и время заказа и последние 4 цифры номера телефона ,с которого был сделан заказ.

    С уважением команда Суши Львуши.

  • 14.02.2020 время заказа 18:06

    5649

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите спасибо, что вам вообще их привезли😂

    В шефланче тупо отказали принимать заказ,через сайт заказ не прошёл и ни кто не уведомил

    А в добавок к тому же и послали сказав что самой надо было думать и заказывать раньше

    Хотя на филиал к ним приходили люди с жалобам, что заказали ещё с утра а заказ так же был отменен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 16 февраля - никаких звонков.

    весьма тщательно разбираетесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • bek-702, здравствуйте!

    Наверно не очень этично и корректно с Вашей стороны давать какие либо прозвища нашей компании.

    Вам так не кажется?

    Мы же не искажаем Вашего имени!

    14 февраля в связи с очень большим количеством заказов, даже у такого глобального агрегатора ,как Deliveri Club, произошел сбой на платформе.

    В связи с этим , не только Вы но и большое количество людей и компаний не не могли к ним дозвониться. О чем собственно Вас и предупредили :"из-за большой нагрузки придется подождать". В качестве извинений, Вам пришел промо-код.

    В праздничный день с большим количеством заказов и 9 бальными пробками, доставка 2 с небольшим часа это ОЧЕНЬ хорошо!

    Учитывая, что в обычный день заявленное время доставки у нас 1-1,5 часа.

    Да, Вы знаете у нас работают люди..., которые могут ошибаться,путать заказы.

    Увы, человеческий фактор.

    Но так-же эти люди исправляют свои ошибки и извиняются.

    При заказе агрегатор, предоставил Вам скидку.

    После возникшей ситуации Вам - агрегатор предоставил промо-код.

    Но Извинений и материальных компенсаций Вам оказалось недостаточно.

    Цитирую:

    "Отсутствует способ урегулирования/компенсации - недовольство не сглажено и выражено низкой оценкой"

    Ваше право!

    У Вас всегда есть возможность, позаботиться о себе заранее, и делать пред заказы к нужному Вам времени.

    С Уваженим Команда Суши Львуши

    Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.

  • ну чтож... начнем.

    если б я катался на коне, это был бы номер. если б конь катался бы на мне, я б наверно помер. это к слову об обзываетельствах. Flamp является рейтинговым оценочным ресурсом, на котором даётся оценка работы организаций. и мною была дана оценка о том что вы "львуши копуши". общество согласно со мной либо нет, либо оценкой поддержат вас либо палец вверх мне.

    впрочем можете обзывать в ответ меня как хотите, это ваше право, но то что вы допускаете эту мысль для меня дико.

    2,5-3 часа для доставки на авто с учётом пешего доступа в течение 30 минут - это НЕ ХОРОШО. как бы вы не говорили иное.

    все вопросы о материальной компенсации были решены агрегатором. им я и буду пользоваться.

    но не вашими услугами.

    минус балл за некорректное разбирательство. если считаете что вы неразделимы от Diliveri то ошибаетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы