- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суши-копуши. Вчера 14 февраля заказывали через деливери клаб два вока и пиццу. Агрегатор обещал привести через час, но в итоге "из-за большой нагрузки придется подождать".
Звонки не помогали, заказ уже был приготовлен, сформирован и в пути - ну чтож, будем ждать.
Прождали: заказ сформирован 18:06. => курьер приехал 20:20~20:30, доставил холодный...
Суши-копуши. Вчера 14 февраля заказывали через деливери клаб два вока и пиццу. Агрегатор обещал привести через час, но в итоге "из-за большой нагрузки придется подождать".
Звонки не помогали, заказ уже был приготовлен, сформирован и в пути - ну чтож, будем ждать.
Прождали: заказ сформирован 18:06. => курьер приехал 20:20~20:30, доставил холодный вок в пакете, пиццу забыли => через 20~30 минут такая же холодная пицца принесена доставщиком. Доставщик я так понял от заведения.
Способ урегулирования конфликтной ситуации - агрегатор предоставил промо-код, от львуши-копуши доставщик просто извинился.
Никоим образом не виню курьера - просто так налажен сервис.
В пятничный "праздничный" день "неожиданно" (сарказм) большой спрос - долгое ожидание.
Отсутствует термо-контейнер - еда холодная.
Отсутствует способ урегулирования/компенсации - недовольство не сглажено и выражено низкой оценкой.
Стоило ли ждать три часа холодный заказ?
На вкус - средне.
bek-702, здравствуйте!
Наверно не очень этично и корректно с Вашей стороны давать какие либо прозвища нашей компании.
Вам так не кажется?
Мы же не искажаем Вашего имени!
14 февраля в связи с очень большим количеством заказов, даже у такого глобального агрегатора ,как Deliveri Club, произошел сбой на платформе.
В связи с этим , не только Вы но и...
bek-702, здравствуйте!
Наверно не очень этично и корректно с Вашей стороны давать какие либо прозвища нашей компании.
Вам так не кажется?
Мы же не искажаем Вашего имени!
14 февраля в связи с очень большим количеством заказов, даже у такого глобального агрегатора ,как Deliveri Club, произошел сбой на платформе.
В связи с этим , не только Вы но и большое количество людей и компаний не не могли к ним дозвониться. О чем собственно Вас и предупредили :"из-за большой нагрузки придется подождать". В качестве извинений, Вам пришел промо-код.
В праздничный день с большим количеством заказов и 9 бальными пробками, доставка 2 с небольшим часа это ОЧЕНЬ хорошо!
Учитывая, что в обычный день заявленное время доставки у нас 1-1,5 часа.
Да, Вы знаете у нас работают люди..., которые могут ошибаться,путать заказы.
Увы, человеческий фактор.
Но так-же эти люди исправляют свои ошибки и извиняются.
При заказе агрегатор, предоставил Вам скидку.
После возникшей ситуации Вам - агрегатор предоставил промо-код.
Но Извинений и материальных компенсаций Вам оказалось недостаточно.
Цитирую:
"Отсутствует способ урегулирования/компенсации - недовольство не сглажено и выражено низкой оценкой"
Ваше право!
У Вас всегда есть возможность, позаботиться о себе заранее, и делать пред заказы к нужному Вам времени.
С Уваженим Команда Суши Львуши
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
bek-702,Здравствуйте!
Для прояснении ситуации укажите пожалуйста дату и время заказа и последние 4 цифры номера телефона ,с которого был сделан заказ.
С уважением команда Суши Львуши.
14.02.2020 время заказа 18:06
5649
Мы разберемся в данной ситуации и Вам перезвоним!
Скажите спасибо, что вам вообще их привезли😂
В шефланче тупо отказали принимать заказ,через сайт заказ не прошёл и ни кто не уведомил
А в добавок к тому же и послали сказав что самой надо было думать и заказывать раньше
Хотя на филиал к ним приходили люди с жалобам, что заказали ещё с утра а заказ так же был отменен
16 февраля - никаких звонков.
весьма тщательно разбираетесь)
bek-702, здравствуйте!
Наверно не очень этично и корректно с Вашей стороны давать какие либо прозвища нашей компании.
Вам так не кажется?
Мы же не искажаем Вашего имени!
14 февраля в связи с очень большим количеством заказов, даже у такого глобального агрегатора ,как Deliveri Club, произошел сбой на платформе.
В связи с этим , не только Вы но и большое количество людей и компаний не не могли к ним дозвониться. О чем собственно Вас и предупредили :"из-за большой нагрузки придется подождать". В качестве извинений, Вам пришел промо-код.
В праздничный день с большим количеством заказов и 9 бальными пробками, доставка 2 с небольшим часа это ОЧЕНЬ хорошо!
Учитывая, что в обычный день заявленное время доставки у нас 1-1,5 часа.
Да, Вы знаете у нас работают люди..., которые могут ошибаться,путать заказы.
Увы, человеческий фактор.
Но так-же эти люди исправляют свои ошибки и извиняются.
При заказе агрегатор, предоставил Вам скидку.
После возникшей ситуации Вам - агрегатор предоставил промо-код.
Но Извинений и материальных компенсаций Вам оказалось недостаточно.
Цитирую:
"Отсутствует способ урегулирования/компенсации - недовольство не сглажено и выражено низкой оценкой"
Ваше право!
У Вас всегда есть возможность, позаботиться о себе заранее, и делать пред заказы к нужному Вам времени.
С Уваженим Команда Суши Львуши
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
ну чтож... начнем.
если б я катался на коне, это был бы номер. если б конь катался бы на мне, я б наверно помер. это к слову об обзываетельствах. Flamp является рейтинговым оценочным ресурсом, на котором даётся оценка работы организаций. и мною была дана оценка о том что вы "львуши копуши". общество согласно со мной либо нет, либо оценкой поддержат вас либо палец вверх мне.
впрочем можете обзывать в ответ меня как хотите, это ваше право, но то что вы допускаете эту мысль для меня дико.
2,5-3 часа для доставки на авто с учётом пешего доступа в течение 30 минут - это НЕ ХОРОШО. как бы вы не говорили иное.
все вопросы о материальной компенсации были решены агрегатором. им я и буду пользоваться.
но не вашими услугами.
минус балл за некорректное разбирательство. если считаете что вы неразделимы от Diliveri то ошибаетесь.