- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - огонь!
Решил впервые заказать доставку суши здесь. Установил приложение суши маке, сделал заказ, приложение радостно написало номер заказа и примерное время доставки на 15.05, здесь все в порядке. Заказа был сделан в 13.38.
Ответить на звонок оператора не успел, ну ладно, бывает, жду когда перезвонят...прошло 10 минут,...
Клиентоориентированность - огонь!
Решил впервые заказать доставку суши здесь. Установил приложение суши маке, сделал заказ, приложение радостно написало номер заказа и примерное время доставки на 15.05, здесь все в порядке. Заказа был сделан в 13.38.
Ответить на звонок оператора не успел, ну ладно, бывает, жду когда перезвонят...прошло 10 минут, 20 минут, 30 минут...тишина. Будучи голодным пришлось перезвонить самому (доставка за которой нужно побегать, это прям мощно), сообщил номер заказа, которое мне написало приложение, на что получил просто потрясающий ответ оператора: "Мне номер заказа ни о чем не говорит!". А зачем он тогда вообще нужен клиенту? После того как мой заказа таки нашли по адресу, оказалось что он ещё не поступил в производство, потому что "Мне не дозвонились"...интересно, если бы я сам не стал звонить, заказ бы вообще отменили?
Ну и соответственно время доставки сместилось на эти самые 30-40 минут.
В общем осадочек прям остался. С такой организацией процесса доставки больше связываться точно не буду.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за поведение нашей сотрудницы! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам для дальнейшей проработки ситуации, дабы не допустить подобного впредь!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа (по нему мы сможем найти Ваш заказ в базе и проконтролировать всё уже по факту)? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также дату доставки? Заранее спасибо за ответ!
№143661 11.12.2017
Первый раз созвонился с оператором в 14:13.
Второй раз (уже с другим оператором) в 14:15
Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам для дальнейшей работы над ситуацией!