- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно не работающее приложение еще пол беды, но вот постоянно падающий процессинг, когда ты даже картой за убер рассчитаться не можешь, это мощно.
Апогеем всего стали платежи весящие со статусом "Ожидание подтверждения авторизации", по два-три дня..на что тех поддержка отвечает, цитирую: "Срок зачисления платежа - от нескольких минут до 3...
Постоянно не работающее приложение еще пол беды, но вот постоянно падающий процессинг, когда ты даже картой за убер рассчитаться не можешь, это мощно.
Апогеем всего стали платежи весящие со статусом "Ожидание подтверждения авторизации", по два-три дня..на что тех поддержка отвечает, цитирую: "Срок зачисления платежа - от нескольких минут до 3 рабочих дней"... а тем временем 2017 год на дворе и банк позиционирует себя чуть ли не самым современным и инновационным.
Общение с тех поддержкой вообще отдельный пунктик, отвечают долго постоянно тянут время и никак не помогают в решении технических вопросов, а только вид делают. По последнему вопросу меня фудболили аж по трем сотрудникам тех поддержки, в решении моего вопроса собственно, так никто помочь и не смог...кроме как, "ждите три дня". Самый бесполезный саппорт с которым мне только приходилось сталкиваться.
Здравствуйте.
К сожалению, ни один банк не застрахован от кратковременных технических неполадок, при этом мы всегда оперативно исправляем проблемы.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Хотели бы проверить консультации сотрудников, для этого просим направить на connect@tinkoff.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв....
Здравствуйте.
К сожалению, ни один банк не застрахован от кратковременных технических неполадок, при этом мы всегда оперативно исправляем проблемы.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Хотели бы проверить консультации сотрудников, для этого просим направить на connect@tinkoff.ru Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
С уважением,
Тинькофф Банк.