- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень часто заказываю ваши роллы. 04.01.2018 так же сделала заказ. Никогда не проверяла наличие роллов при оплате, поскольку всегда все было в должном количестве. Но не в этот раз. Я поставила роллы на стол и в момент, когда уже все взяли по одному и начали кушать, заметила, что не хватает любимой мной филадельфии, которую я отдельно...
Добрый день! Очень часто заказываю ваши роллы. 04.01.2018 так же сделала заказ. Никогда не проверяла наличие роллов при оплате, поскольку всегда все было в должном количестве. Но не в этот раз. Я поставила роллы на стол и в момент, когда уже все взяли по одному и начали кушать, заметила, что не хватает любимой мной филадельфии, которую я отдельно от сета добавила к заказу. Я позвонила в службу доставки. Ответила оператор Анна. Я сообщила ей о данной ситуации. Она попросила сделать фото, но мы уже съели несколько роллов и это было бессмысленно. Кстати, ровно так же было бы, если бы я сфотографировала их сразу же. Была бы какая-нибудь гарантия, что я их попросту не выложила из кадра? Нет! Оператор извинилась и пообещала мне скидку в размере 5% при следующем заказе и попрощалась со мной. Стоп, т.е., чтобы мне "вернуть" свои деньги, в следующий раз я должна сделать заказ от 3000р. Меня это естественно не устроило, поскольку ем я ваши роллы очень часто, но заказы всегда делаю в районе 1000р. Я позвонила вновь, предложить посмотреть по камерам, что заказ был собран неверно и вернуть мне деньги. Ответила снова Анна и начала на меня попросту орать. Вот серьезно, иначе не назовешь. Это был просто ор. Послушайте запись нашего разговора, я думаю, вам должно быть интересно, если отношение сотрудников к клиентам для вас имеет какое-то значение. Я попросила её так не кричать, она сказала, что это просто громкий голос, но через пару секунд, она, видимо, пришла в чувство, и "громкий голос" куда-то пропал. В общем, на мою просьбу убедиться по камерам в моей правоте, она ответила категорично -
сказала что это не возможно и т.д. Я попросила сообщить об этой ситуации руководству. Она нехотя согласилась и обещала сразу же перезвонить. Прошло 2 дня. Как вы думаете мне кто-нибудь перезвонил? Анна сообщила руководству и просто "забыла" перезвонить мне? Или вообще "забыла" сообщить руководству? Что мне думать? Очень надеюсь на ваш вразумительный ответ и возврат денег. Очень не хотелось ставить 2, поскольку люблю ваши роллы, и в случае разрешения ситуации, планирую и дальше их заказывать. Но, сами понимаете, такое отношение просто неприемлемо! Жду вашей реакции. И с удовольствием позже исправлю оценку на 5, если она последует. С уважением, Ирина.
Ирина, добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, а также за абсолютно неподобающее поведение нашего оператора! Такое общение с клиентами, что Вы описали – абсолютно недопустимо!
Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа, чтобы нам было проще найти по базе всю необходимую информацию? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ!
Также, возможно, что наш оператор, действительно передаст нашим специалистам (или уже отправила письмо по этому поводу) Ваш отзыв. Просто сейчас идут новогодние каникулы, в которые наши специалисты отдыхают. И именно поэтому мы немного задерживаем обратную связь с нашими гостями и клиентами в этот период (с 30 декабря по 8 января). Приносим Вам свои извинения за такую задержку.
Мы бы также хотели уточнить, что всегда советуем нашим клиентам проверять покупку, пока курьер не ушёл с места доставки, дабы исключить подобные ситуации. К сожалению, в нашей работе есть вероятность человеческого фактора: сотрудники могут забыть что-то положить в заказ, особенно если заказов очень много, а темп сборки достаточно быстрый. Конечно же, это нас не извиняет, и мы обязательно проконтролируем данный момент, чтобы попытаться исключить повторения подобного впредь!
Мы бы очень хотели разобраться с ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Но, вновь, заранее просим извинить нас за задержку в обратной связи. Надеемся на понимание :)
Большое спасибо за такой оперативный ответ! Заказ был под № 155665. В этот раз и я не сообразила проверить наличие всех позиций заказа сразу, и курьер не предложил.
Спасибо за уточнение! Мы передадим эту информацию нашим специалистам (как только все выйдут на рабочие места) для дальнейшего разбора ситуации! С курьером также будет проведена разъяснительная беседа: всё же именно он должен был предложить Вам проверить заказ.
Поняла. Буду ждать ответа!